Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Что можно делать за минимальные деньги

Поскольку у нас то докризис, то кризис, то посткризис, заведу у себя тег low budget, для рекламы, создатели которой сумели зверски сэкономить на производстве, но смотреть на это, тем не менее, можно.

Вот наидешевейший ролик Smart, рекламирующий экономию топлива с помощью нарисованного светофора и шариковой ручки. Для производства этого ролика понадобилось минимум техники и всего одна рука, а мысль при этом была исключительно светлая.





Не факт, что это было дешево придумать, возможно, трудился самый дорогой ум индустрии, но в производстве это нисколько.
Tags: low budget, реклама, ролики
Subscribe

  • Новый Логос

    Читаю новый Logos Review of Books, и он так же прекрасен, как и предыдущие номера. Расскажу про две вещи, которые особенно хороши. Первая — рецензия…

  • ***

    Опять же вспомнилась Маргарет Тэтчер, которая на встрече с бедными стипендиатами поинтересовалась, что они изучают. Одна из стипендиаток изучала…

  • Дорогие духовные вопросы

    Под предыдущим постом kot_kam упомянул такое явление, как «большие духовные и малые материальные запросы». На мой взгляд, это…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments