Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Что можно делать за минимальные деньги

Поскольку у нас то докризис, то кризис, то посткризис, заведу у себя тег low budget, для рекламы, создатели которой сумели зверски сэкономить на производстве, но смотреть на это, тем не менее, можно.

Вот наидешевейший ролик Smart, рекламирующий экономию топлива с помощью нарисованного светофора и шариковой ручки. Для производства этого ролика понадобилось минимум техники и всего одна рука, а мысль при этом была исключительно светлая.





Не факт, что это было дешево придумать, возможно, трудился самый дорогой ум индустрии, но в производстве это нисколько.
Tags: low budget, реклама, ролики
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Про цвета

    Читаю сейчас книгу про визуальное восприятие, и там, со ссылкой на Оливера Сакса, рассказывается о художнике, который утратил способность видеть…

  • Образование для образованных

    «Образование для образованных» Анатолия Левенчука является рабочей тетрадью автора с записями по subj. Если пытаться читать ее как…

  • ***

    Узнала из ленты - https://navlasov.livejournal.com/193979.html, что басни Крылова дети теперь читают в новой редакции — с исправленными…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments