Вот совершенно бессмысленная история про пекаря, на которого сваливается куча дополнительных заказов, и непонятно, как он их успеет все испечь, пока с потолка не свешивается Ван Дамм и не начинает играть на каких-то дудках. Кстати, он в отличной форме. Не повар, конечно, а Ван Дамм.
Несмотря на то, что Ван Дамм явно мешает, пекарь изготавливает все булки в срок, а почему? Потому что пекарь подключен к сервису Go Daddy, который помогает мелкому бизнесу. Тот факт, что в данном случае сервис подогнал лишние заказы, и пекарь чуть не погиб на производстве, плотно замаскирован Ван Даммом. Люди в восторге, для Go Daddy – этот ролик вообще образец хороших манер, они раньше еще не то снимали, новый совет директоров делает лицо лопатой и утверждает, что у них все хорошо.
С точки зрения рекламной коммуникации такие ролики совершенно безопасны и выполняют все свои задачи, потому что у них все в порядке с final take-out: тем ощущением, которое остается от ролика. А оно полностью положительное. Тут главное – не искать слишком глубокого смысла. Зритель-то не будет, здесь нет никакого риска, а вот как совет директоров это пропустил – для меня загадка. Наверное, кто-то там любит Ван Дамма.
Пост на ту же тему:
Иногда чем меньше смысла, тем лучше