Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Иногда чем меньше смысла, тем лучше

Раскапывала вчера книжный шкаф, чтобы освободить там хоть чуть-чуть места под реквизит, который скоро завалит меня с головой, а мне все равно нужно еще. Среди прочего выкопалась книжка What works in fashion advertising 1996 года. Заглянула я внутрь. Ну да, это смешно. В области структуры макетов ничего кардинально не изменилось: картинка рулит, для объяснения намерений рекламодателя нужен человек со степенью, но поскольку картинка рулит, эти объяснения никому не нужны.

Смыслы в fashion рекламе то появляются, то исчезают, поскольку известно, что даже вроде бы симпатичное сообщение не гарантирует роста продаж. Fashion, кажется, единственная категория, которой разжеванное сообщение вредит, а если оно еще идет в комплекте с пафосом, то дело труба. Levi's как раз на эти грабли и наступил. Зато, с точки зрения картинки, все это сильно чище, чем лучшие макеты 90-х.

Под катом лежат макеты Levi's. Там добавочный смысл то есть, то нет, а вот голые люди обязательно. У них есть макеты и с одетыми людьми, но они как-то похуже.



2003 год, никакого добавочного смысла, только продукт

mens-501s-for-women-lying-small-13632

2010 год, смысл есть, но вся надежда на ролик

levis3_0

2010-11, подвезли еще тележку смысла. Но это ничего кардинально не изменило. Те, кто поняли и ролик, и принты, не поняли, зачем им об этом сказали, а остальные ничего не поняли. Но полуголая подача, в целом, спасает.

Men-in-Suits-Ad

levis_strike






 
Tags: реклама, смысл
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments