Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Ролик дешево и сердито

Starbuck’s, похоже, решил всем доказать, что не потратит ни одного лишнего цента на производство ролика. Надо сказать, что результат интересный. Видеоряд такой же, как у других производителей: кофе, горы, все дела; голос за кадром безобразно пафосный; концентрация на продукте запредельная. Я думаю, что если бы они этот ролик сняли жирно, как мы любим, с восходом в Колумбии и с закатом в Венесуэле, то это было бы невыносимо. Но поскольку они его собрали из монохромных фотографий, в этом сразу появился стиль и вкус.



Кофе, господа, у вас так себе. По крайней мере, тот, что вы наливаете в двухстах метрах от моего дома. А ролик хороший. Я вообще за минимализм, а здесь он в полный рост, если так можно говорить о минимализме.

А еще по нему можно изучать английский: английская озвучка совмещена с английскими же титрами. Но это уже точно бонус-трек.
Tags: low budget, реклама, ролики
Subscribe

  • ***

    Узнала, что такое булгунняхи. Это холмы, которые самозарождаются на землях вечной мерзлоты. Красивые. И они же называются «пинго». Сколько в мире…

  • Burn

    Книга Burn Германа Понцера (надеюсь, это название переведут как «Жги!») анализирует жизнь племени хадза и делает вывод, что она лучше нашей. Здесь…

  • Декорации во дворце

    Коровин много работал с декорациями. Ему нравилось, а его товарищи терпеть это дело не могли: «Левитан бросил писать декорации. Он сказал мне, что от…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments