Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Ролик дешево и сердито

Starbuck’s, похоже, решил всем доказать, что не потратит ни одного лишнего цента на производство ролика. Надо сказать, что результат интересный. Видеоряд такой же, как у других производителей: кофе, горы, все дела; голос за кадром безобразно пафосный; концентрация на продукте запредельная. Я думаю, что если бы они этот ролик сняли жирно, как мы любим, с восходом в Колумбии и с закатом в Венесуэле, то это было бы невыносимо. Но поскольку они его собрали из монохромных фотографий, в этом сразу появился стиль и вкус.



Кофе, господа, у вас так себе. По крайней мере, тот, что вы наливаете в двухстах метрах от моего дома. А ролик хороший. Я вообще за минимализм, а здесь он в полный рост, если так можно говорить о минимализме.

А еще по нему можно изучать английский: английская озвучка совмещена с английскими же титрами. Но это уже точно бонус-трек.
Tags: low budget, реклама, ролики
Subscribe

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • О соотношении денег и смыслов

    Почему продвижение не работает. Дальнейшие многобукв могут быть интересны тем, кто предлагает миру личные товары и услуги. У процесса личного…

  • Inside the Ritz Hotel

    Только мы с вами поговорили про изнанку, и тут же сетью принесло фильм про отель Ритц — Inside the Ritz Hotel. Скорее промо, чем документальный, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments