Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Пока на нашем рынке выясняют, зачем вообще креатив в рекламе, Apple никак не может набрать себе штат креативщиков для работы in-house. Т.е. со временем наберут, конечно, но пока очередь не стоит. По крайней мере, из тех людей, которых они хотели бы у себя видеть. Понятное дело – и ездить далеко, и работать на одного клиента звезды не хотят. Я никогда не работала in-house, но, думается, это не так уж и хорошо, даже если это Apple.
Subscribe

  • Мандалорец, технологическое

    По ссылке статья о том, как снимали "Мандалорца". Если коротко, то аскетизм был основным направлением мысли авторов. Он охватил и сюжет, и…

  • И о феминитивах

    "И вот теперь вопрос, кстати, про феминитивы. Ещё раз напоминаю: логически необоснованная (но коммуникативно очень хорошо обоснованная) мена…

  • Упаковать мир в черный ящик

    Крутая статья Алексея Салина "Как упаковать мир в черный ящик: инструкция по сборке" о коммуникации. О том, чтобы перестать считать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments