Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Что делает историю интересной?

Чтобы история что-то из себя представляла, в ней должно хоть что-то происходить. Обычная схема истории предусматривает то развитие событий, которое зритель сочтет интересным. Если события вроде бы есть, но они не захватывают, то перед нами типичная плоская драма.

Выглядит это, в отличие от нормальной схемы истории, как пульс умирающего:

flat-drama


Всё, что происходит в таких историях, ничем не отличается от обычного дня, потому и не затягивает. Есть ли что-то увлекательное в том, что семья пошла в зоопарк и увидела там медведя в клетке? Ну да, а кого они там ожидали увидеть? Для истории нет ничего хуже предсказуемости.

Я долго думала, какие бы примеры подобрать в качестве хороших и плохих, пока не вспомнила, что HBO уже сделала кампанию, где в одном ролике совмещены ситуации с предсказуемым и непредсказуемым развитием событий в рамках одних и тех же обстоятельств. Это самая лучшая демонстрация того, чем отличается интересная история от неинтересной.

Всего в серии несколько роликов. Вот этот, пожалуй, самый лучший:
Read more...Collapse )
Tags: реклама, ролики, сторителлинг
Subscribe

  • Лошади и ракеты. Успех через провал

    Книга Генри Петроски «Успех через провал. Парадокс дизайна» не соответствует ни своему названию, ни концепции, заявленной в предисловии. Концепция…

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • О соотношении денег и смыслов

    Почему продвижение не работает. Дальнейшие многобукв могут быть интересны тем, кто предлагает миру личные товары и услуги. У процесса личного…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments