Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Лучше смотреть с одной стороны

Лет несколько назад новозеландская Toyota и Saatchi произвели кампанию Believe, о которой очень удачно мне напомнил Олег. Там несколько роликов, все очень хорошие, хотя англичане говорят, что они too sweet, но вы же знаете англичан. Сообщение простое: Мы в вас верим. А Тойота просто рядом стоит.

Вот мой любимый ролик из этой серии, он меньше всего sweet, кстати. Так что можно считать, что я в чем-то заодно с англичанами. Чистое хулиганство, но зато воплощение всех мечт: съехать с горы в море на головы беспечных парижан более успешных соседей.



Когда ее смотрят мои братья по цеху, то чаще всего спрашивают: «Где продукт?» Понятное дело, если продуктом не покрыт каждый квадратный сантиметр кадра, то деньги на ветер. Тем не менее, новозеландская кампания при этом расточительстве экранного места была очень успешной, но я здесь не об этом хочу сказать.
Read more...Collapse )
Tags: реклама, ролики
Subscribe

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • О соотношении денег и смыслов

    Почему продвижение не работает. Дальнейшие многобукв могут быть интересны тем, кто предлагает миру личные товары и услуги. У процесса личного…

  • Inside the Ritz Hotel

    Только мы с вами поговорили про изнанку, и тут же сетью принесло фильм про отель Ритц — Inside the Ritz Hotel. Скорее промо, чем документальный, но…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments