Такую вещь снять в Америке (или в Европе) и несложно, и недорого. В нем вообще ничего нет, кроме крепкого профессионализма, хорошего вкуса и удачного локейшна. И именно это у нас в таком дефиците. Не то, чтобы совсем нет – есть. Но любая из этих составляющих или стоит серьезных денег, или может быть недоступна в данный момент. Т.е. вероятность, что удастся собрать все три компонента в одном месте в рамках небольшого бюджета практически равна нулю. Это очень печально, потому что хочется, чтобы такого и у нас было много.
И это даже не реклама кафе в чистом виде, это буктрейлер – часть рекламной кампании книги. И учитывая, сколько раз мне она мне встретилась за последний месяц – хорошей кампании. После производства всех материалов у них еще остались деньги на продвижение.