Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Промотка назад

Люди так устроены, что во всем ищут смысл. Или, по крайней мере, последовательный сюжет. Поэтому поклонников у «Титаника» Джеймса Кэмерона всегда будет больше, чем у «Помни» (Memento) Криса Нолана. Потому что последовательность 'корабль плыл – корабль затонул – сердце разбилось' людям ближе, чем рассказ о человеке, который помнит только последние 5 минут своей жизни, а весь фильм – это сплошная промотка назад.

С рекламными роликами то же самое. Люди будут искать сюжет в любой последовательности. И чем легче им его там найти, тем лучше.

При всем своем сюрреализме ролик KIA легче считывается, чем ролик AXE, потому что AXE показывает нам основное действие в обратном порядке.

KIA


AXE
Tags: реклама, ролики, сторителлинг, сценарии
Subscribe

  • К предыдущему

    Еще пять копеек про токсичность текстов. Она, мне кажется, делится на два больших рукава. Один — тот, который человек считает вредным лично для себя.…

  • Личное и литературное

    Френд пишет о проблеме отделения текстов гениев прошлого от их негениальных взглядов и еще менее гениальной личной жизни. Отделять их пока надо,…

  • Проблемы истории

    Новый Логос о проблемах исторической науки прекрасен. Ключевая цитата: «…рассуждения о презентизме укоренены в контексте бума памяти и войн памяти……

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments