Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Промотка назад

Люди так устроены, что во всем ищут смысл. Или, по крайней мере, последовательный сюжет. Поэтому поклонников у «Титаника» Джеймса Кэмерона всегда будет больше, чем у «Помни» (Memento) Криса Нолана. Потому что последовательность 'корабль плыл – корабль затонул – сердце разбилось' людям ближе, чем рассказ о человеке, который помнит только последние 5 минут своей жизни, а весь фильм – это сплошная промотка назад.

С рекламными роликами то же самое. Люди будут искать сюжет в любой последовательности. И чем легче им его там найти, тем лучше.

При всем своем сюрреализме ролик KIA легче считывается, чем ролик AXE, потому что AXE показывает нам основное действие в обратном порядке.

KIA


AXE
Tags: реклама, ролики, сторителлинг, сценарии
Subscribe

  • Про цвета

    Читаю сейчас книгу про визуальное восприятие, и там, со ссылкой на Оливера Сакса, рассказывается о художнике, который утратил способность видеть…

  • Образование для образованных

    «Образование для образованных» Анатолия Левенчука является рабочей тетрадью автора с записями по subj. Если пытаться читать ее как…

  • ***

    Узнала из ленты - https://navlasov.livejournal.com/193979.html, что басни Крылова дети теперь читают в новой редакции — с исправленными…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments