Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Промотка назад

Люди так устроены, что во всем ищут смысл. Или, по крайней мере, последовательный сюжет. Поэтому поклонников у «Титаника» Джеймса Кэмерона всегда будет больше, чем у «Помни» (Memento) Криса Нолана. Потому что последовательность 'корабль плыл – корабль затонул – сердце разбилось' людям ближе, чем рассказ о человеке, который помнит только последние 5 минут своей жизни, а весь фильм – это сплошная промотка назад.

С рекламными роликами то же самое. Люди будут искать сюжет в любой последовательности. И чем легче им его там найти, тем лучше.

При всем своем сюрреализме ролик KIA легче считывается, чем ролик AXE, потому что AXE показывает нам основное действие в обратном порядке.

KIA


AXE
Tags: реклама, ролики, сторителлинг, сценарии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ***

    Пекин запретил коммерческое репетиторство во всех видах и вариантах. Теперь у них, видимо, будет все, как у нас когда-то. «Не позанимаетесь ли, Иван…

  • Ольхон

    У этой фотографии для разнообразия есть история. Вбегаем на скалу за минуту до заката, смотрим по сторонам и понимаем, что взлетать никак нельзя.…

  • Цинизм и самооценка

    Когда люди жалуются, как трудно учить языки во взрослом возрасте, и думают, что им не хватает способностей, они обычно ошибаются. Чаще всего им не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments