Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Так коровы объединились с деревьями

Это была бы настоящая ахинея, если бы авторы не продублировали изображение заголовком и не подперли бы его чудовищного размера бодитекстом. В принципе, этот модуль до сих пор является самым любимым в России: забубенить какой-нибудь ребус и заставить людей разгадывать.


treecow


Из подобных вещей на улицах Москвы сейчас висит "Переборщили?" с тарелками борща, трижды вставленными в середину. Рекламируется какое-то лекарство от пережора.

Но в данном случае все вполне терпимо. Рекламируется ткань, которую мистическим образом создали из молока и древесных волокон. Вот почему, собственно, корова с деревом так весело обнимаются. Представляю себе, как радовался художник, рисуя персонажей. Возможно, ради этого все и было затеяно.

картинка via vintage_ads

P.S. Я ребусы с детства ненавижу, но этот готова простить за высокий градус безумия. Это не каждому дано.
Tags: vintage ads, реклама
Subscribe

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • О соотношении денег и смыслов

    Почему продвижение не работает. Дальнейшие многобукв могут быть интересны тем, кто предлагает миру личные товары и услуги. У процесса личного…

  • Inside the Ritz Hotel

    Только мы с вами поговорили про изнанку, и тут же сетью принесло фильм про отель Ритц — Inside the Ritz Hotel. Скорее промо, чем документальный, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments