Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

***

Есть такой маркетинговый миф, что сильные бренды сами создают потребности клиента. А потом, теряя тапки, их закрывают. Это не так. Глобальные потребности у человека все время одинаковые — есть, спать, принадлежать к хорошей стае и пользоваться там уважением, знать, что твой труд кому-то нужен, быть не хуже других и при этом не тратить лишних сил. Локальные потребности вырастают из процесса гонки за большими. И нет никакой необходимости их создавать. Их просто мониторят.
Tags: люди
Subscribe

Posts from This Journal “люди” Tag

  • К предыдущему

    Еще пять копеек про токсичность текстов. Она, мне кажется, делится на два больших рукава. Один — тот, который человек считает вредным лично для себя.…

  • Личное и литературное

    Френд пишет о проблеме отделения текстов гениев прошлого от их негениальных взглядов и еще менее гениальной личной жизни. Отделять их пока надо,…

  • ***

    Дочь ездила в экспедицию, в числе прочего их водили на птицефабрику. Показали отдел с яйцами. Яйца сортирует машина, и она не только раскладывает их…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

Posts from This Journal “люди” Tag

  • К предыдущему

    Еще пять копеек про токсичность текстов. Она, мне кажется, делится на два больших рукава. Один — тот, который человек считает вредным лично для себя.…

  • Личное и литературное

    Френд пишет о проблеме отделения текстов гениев прошлого от их негениальных взглядов и еще менее гениальной личной жизни. Отделять их пока надо,…

  • ***

    Дочь ездила в экспедицию, в числе прочего их водили на птицефабрику. Показали отдел с яйцами. Яйца сортирует машина, и она не только раскладывает их…