Книга называется «Спроси маму», потому что начинается с примера тестирования продукта на маме. Ведь обычно у начинающего предпринимателя вокруг больше никого нет. Родственники — совсем не идеальная аудитория, но что делать. И даже с их помощью можно многое выяснить, если говорить о реальном прошлом и конкретных действиях, а не о взглядах и перспективах.
Главный алгоритм, к которому автор возвращается снова и снова, — это выяснение, является ли проблема проблемой. Для этого нужно спросить, а как вы сейчас справляетесь с этой проблемой? Что вы для этого делаете? Если ничего, то это не проблема. В обычной жизни, кстати, тоже позволяет выяснить, а нужна ли человеку помощь на самом деле.
И вообще хочешь узнать правду — меньше говори о себе.