Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Спроси маму

«Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?» Р. Фитцпатрика — прелестная маленькая и узко направленная книга. Это микроучебник по Customer Development. Он нужен людям, которые не учились составлению опросов и при этом хотят узнавать правду. Поскольку это мало кому надо, я и говорю — узко направленная.

Книга называется «Спроси маму», потому что начинается с примера тестирования продукта на маме. Ведь обычно у начинающего предпринимателя вокруг больше никого нет. Родственники — совсем не идеальная аудитория, но что делать. И даже с их помощью можно многое выяснить, если говорить о реальном прошлом и конкретных действиях, а не о взглядах и перспективах.

Главный алгоритм, к которому автор возвращается снова и снова, — это выяснение, является ли проблема проблемой. Для этого нужно спросить, а как вы сейчас справляетесь с этой проблемой? Что вы для этого делаете? Если ничего, то это не проблема. В обычной жизни, кстати, тоже позволяет выяснить, а нужна ли человеку помощь на самом деле.

И вообще хочешь узнать правду — меньше говори о себе.
Tags: non-fiction, коммуникация, люди, чтение
Subscribe

Posts from This Journal “коммуникация” Tag

  • Как писать о себе в мейле и мессенджере

    Книга вышла! Большое спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении упражнений! Пока книга доступна на Литрес. На Амазоне и Букмейте она будет чуть…

  • ***

    Вычитываю свою книгу, присланную из издательства. Впервые мне прислали пробник в epub. Это и смешно, и грустно, потому что теперь я понимаю,…

  • Вопрос

    Друзья, я собираюсь выпустить книгу о сопроводительных и мотивационных письмах. Собственно я ее уже написала, и сейчас она в процессе производства.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments