Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Обратная связь

Смешной текст про то, как надо давать сотруднику обратную связь. Не знаю, что планировал автор текста, но вышло вот что: если ваш сотрудник является заслуженным отличником во всем, то никак не надо. Нет такой вещи, на которую бы он не обиделся, не почувствовал себя ущемленным, униженным и оскорбленным.

Сам текст — выжимка из книги. Если это все, что из нее смогли выжать, то муахаха.


https://businesstory.ru/radikalnyj-fidbek-5-istorij-o-tom-kak-davat-i-poluchat-obratnuju-svjaz/
Tags: коммуникация, чтение
Subscribe

Posts from This Journal “чтение” Tag

  • Кокон

    «Кокон» Чжан Юэжань ругать не хочется, потому что книга в целом добротная. Там и богатая китайская фактура, и многогранные персонажи в главных ролях,…

  • Инженерное

    Читаю сейчас мемуары А. Н. Крылова, генерала флота и кораблестроителя, и обнаруживаю там шикарную историю про инженера П.А.Титова: «Для всякой…

  • Корни кондитеров

    Прочитала у «Пряников о пряниках» в Телеграме о том, почему кондитеры и повара отличаются как небо и земля. Да потому что кондитеры изначально…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments