Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Обратная связь

Смешной текст про то, как надо давать сотруднику обратную связь. Не знаю, что планировал автор текста, но вышло вот что: если ваш сотрудник является заслуженным отличником во всем, то никак не надо. Нет такой вещи, на которую бы он не обиделся, не почувствовал себя ущемленным, униженным и оскорбленным.

Сам текст — выжимка из книги. Если это все, что из нее смогли выжать, то муахаха.


https://businesstory.ru/radikalnyj-fidbek-5-istorij-o-tom-kak-davat-i-poluchat-obratnuju-svjaz/
Tags: коммуникация, чтение
Subscribe

Posts from This Journal “чтение” Tag

  • ***

    В той книге американского разработчика еды есть еще отличный момент про вино. Вино не переносит добавления соли. Adding salt to wine makes it…

  • Еще про Taste

    А в самом начале этой книги есть безумная история про подсчет вкусовых сосочков на языке. Делается это с помощью синей краски. У кого больше…

  • Taste

    Дочитала Taste: Surprising Stories and Science About Why Food Tastes Good by Barb Stuckey. Много пролистывала, немножко смеялась. Автор так жалеет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments