Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Обратная связь

Смешной текст про то, как надо давать сотруднику обратную связь. Не знаю, что планировал автор текста, но вышло вот что: если ваш сотрудник является заслуженным отличником во всем, то никак не надо. Нет такой вещи, на которую бы он не обиделся, не почувствовал себя ущемленным, униженным и оскорбленным.

Сам текст — выжимка из книги. Если это все, что из нее смогли выжать, то муахаха.


https://businesstory.ru/radikalnyj-fidbek-5-istorij-o-tom-kak-davat-i-poluchat-obratnuju-svjaz/
Tags: коммуникация, чтение
Subscribe

Posts from This Journal “чтение” Tag

  • К предыдущему

    Еще пять копеек про токсичность текстов. Она, мне кажется, делится на два больших рукава. Один — тот, который человек считает вредным лично для себя.…

  • Личное и литературное

    Френд пишет о проблеме отделения текстов гениев прошлого от их негениальных взглядов и еще менее гениальной личной жизни. Отделять их пока надо,…

  • Проблемы истории

    Новый Логос о проблемах исторической науки прекрасен. Ключевая цитата: «…рассуждения о презентизме укоренены в контексте бума памяти и войн памяти……

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments