Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Обратная связь

Смешной текст про то, как надо давать сотруднику обратную связь. Не знаю, что планировал автор текста, но вышло вот что: если ваш сотрудник является заслуженным отличником во всем, то никак не надо. Нет такой вещи, на которую бы он не обиделся, не почувствовал себя ущемленным, униженным и оскорбленным.

Сам текст — выжимка из книги. Если это все, что из нее смогли выжать, то муахаха.


https://businesstory.ru/radikalnyj-fidbek-5-istorij-o-tom-kak-davat-i-poluchat-obratnuju-svjaz/
Tags: коммуникация, чтение
Subscribe

Posts from This Journal “чтение” Tag

  • Про цвета

    Читаю сейчас книгу про визуальное восприятие, и там, со ссылкой на Оливера Сакса, рассказывается о художнике, который утратил способность видеть…

  • Образование для образованных

    «Образование для образованных» Анатолия Левенчука является рабочей тетрадью автора с записями по subj. Если пытаться читать ее как…

  • ***

    Узнала из ленты - https://navlasov.livejournal.com/193979.html, что басни Крылова дети теперь читают в новой редакции — с исправленными…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments