Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Запах пользы

Статья об интересной концепции поиска в сети — об информационном чутье человека. И об информационном запахе, которым обладают для нас ссылки, кнопки и прочее. Мне нравится эта концепция. Ведь и правда определенные кнопки и ресурсы прямо пахнут пользой, а другие нет.

Информационный запах не универсален. Он зависит и от того, как и за счет чего происходит перенаправление к информации, и от того, что именно человек искал. Там куча шикарных примеров, где видно, как взаимодействуют картинка и текст (иногда никак, картинка просто занимает место), и как выглядят ссылки, через которые не прорваться новичку. Вдруг вам понадобится поставить забор, так вот он выглядит именно так, как на сайте Caltech.

Статья найдена в телеграм-канале @pdigest — Дайджест продуктового дизайна. Другие статьи в последней подборке тоже хорошие, но эта мне понравилась больше всех.

https://www.nngroup.com/articles/information-scent/
Tags: роботы наступают, чтение
Subscribe

  • Ленивые помощники

    Интернет прислал мне рекламу карточек Fabula, это такой помощник в построении сюжетов. Все сделано в лучших традициях, сюжет, рост героя,…

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • О соотношении денег и смыслов

    Почему продвижение не работает. Дальнейшие многобукв могут быть интересны тем, кто предлагает миру личные товары и услуги. У процесса личного…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment