Они учат людей быть самому себе бизнесом и поэтому преподают полный цикл всего, о чем предприниматель должен знать. Первым делом идет сам creative writing. Сначала база, потом специализация. Программы переписываются регулярно, чтобы учитывать последние изменения в индустрии. Выпускники могут стать писателями, сценаристами, перейти в гейминг, в эвент-менеджмент, в маркетинг и многое другое. Холлиман с особым удовольствием отметил, что они первыми в Великобритании успели заметить рост популярности Performance Poetry и помочь желающим реализоваться.
Дальше идет обучение бизнес-циклу. Они учат студентов не просто придумывать креативный продукт, а сразу думать, кому он может быть нужен и как потом до этой аудитории дотянуться. Если, говорит он, вы выпускаете журнал, который уже нравится жителям нашего города, то подумайте, сколько еще таких городов, куда вы могли бы прийти со своим журналом. В числе возможностей он ставит в один ряд и все имеющиеся платформы, и старое доброе сарафанное радио, и подчеркивает, как важно правильно сделать выбор. Бессмысленно ломиться в инстаграм, если нужной аудитории там нет.
Плюс они учат нацеливаться на стабильный продукт, чтобы люди купили не только первый выпуск вашего продукта, но и второй, и третий, и так далее. Это важный момент, о котором прекрасно знают предприниматели. Собрать первых клиентов легко: всегда есть любители нового. Вот собрать вторую волну клиентов намного труднее.
Этот образ мысли сильно отличается от того, который нужен для создания резюме и жизни по корпоративным правилам, о котором я писала вчера. Потому что и образ жизни будет совершенно другим. Собственно между ними нет ничего общего.