Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

***

Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят.

Есть известнейшая история про американские конфеты в форме спасательных кругов, они и называются так же. Однажды эти конфеты решили расширить линейку. Это обычное дело для такого бизнеса, все хотят побольше места на полке занять.

Конфеты изначально были леденцами. И решили, что будет логично наделать еще и жевательных конфет. Сделали. Привезли в магазины. Не продается. Чего это, решил поинтересоваться бренд. Да вы что, сказали люди. Мы вас знаем как конфеты с дырочкой в середине. А вы произвели конфеты без дырочки. Мы без дырочки вас не воспринимаем. Ох, сказал бренд, щас исправимся. И сделали конфеты с дырочкой.

Потом они на эти грабли наступили еще раза три. И каждый раз с одним и тем же результатом. Теперь они смирились и продают четыре версии с дырочками.
Tags: коммуникация, реклама
Subscribe

Posts from This Journal “реклама” Tag

  • О соотношении денег и смыслов

    Почему продвижение не работает. Дальнейшие многобукв могут быть интересны тем, кто предлагает миру личные товары и услуги. У процесса личного…

  • Inside the Ritz Hotel

    Только мы с вами поговорили про изнанку, и тут же сетью принесло фильм про отель Ритц — Inside the Ritz Hotel. Скорее промо, чем документальный, но…

  • ***

    Вообще это отличный ход — редактировать Википедию перед срачем. Читатель такой захотел проверить, а тут — вот оно, все написано. Правда,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments