Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Купцы-молодцы

Вот чистая, ничем не замутненная радость отрисовки заголовка.

Бриф был, скорее всего, простой: продвинутые молодые люди должны купить именно эти трусы. Так и написали: «Молодые люди, чья карьера идет вверх, выбирают Stedman». Но это был имидж. Потому что тут же вспомнили, что любому продукту нужен reason-to-believe, и тут же отразили его в подзаголовке: сидят лучше, носятся дольше, стоят меньше. Разумно: карьера карьерой, а трусы трусами. Их, в конце концов, для себя носят – это же 50-е годы, в фонтанах еще никто не купается.

Вытерли пот со лба, решили придумать картинку. Тут надо было извернуться. Во-первых, показать весь набор продуктов: боксеры, плавки, майки. Во-вторых, мужиков в трусах показывать не хотели. Не знаю почему. Поэтому мальчики иллюстрируют собой слово young men. В-третьих, этого мало показалось. Лифт с лифтером иллюстрирует ту часть заголовка, которая про «вверх». И как же он на них смотрит! Думаю, это был предмет отдельных дискуссий, что должно выражать лицо лифтера. Хотя, может лифтеры всегда такие были, я их не застала. А чтобы все поняли, что это не для детей трусы, мальчикам раздали взрослые аксессуары.

И про цену внизу вспомнили. Дай, думают, мы еще раз напомним. Цена – это важно. Что забавно, на все эти грабли мои собратья по цеху до сих пор наступают. Правда, я давно не видела, чтобы вот так – на все сразу.


6782352663_9e50ed6b44_b

via vintage_ads
Tags: vintage ads
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments