Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Categories:

Не желаете, да, здесь отвечать

Прочитала книгу Рогозина/Ипатовой/Галиевой «Стандартизированное (телефонное) интервью». Глупо было знакомиться с ней в режиме чтения, это больше справочник по ситуациям, но я за нее взялась и не смогла бросить.

С точки зрения изучения коммуникации, волшебно. Хорошо видно, на какие вопросы люди реагируют плохо, и что может сделать интервьюер, чтобы обиженный респондент не бросил трубку.

Мощнейший инструмент — слово «да». Выглядит обычно так: «Не желаете, да, здесь отвечать?» Такая мелочь, а эффект поразительный. Тому, кто умеет пользоваться, и трубка в голову не прилетает.
Tags: non-fiction, коммуникация, чтение
Subscribe

Posts from This Journal “коммуникация” Tag

  • Сколько у кого хакеров

    В скандале вокруг Гитлаб (краткий пересказ: они решили не нанимать больше программистов из России и Китая, переписка персонала по этому вопросу…

  • Специфика общения

    Интересный текст о людях с аутистическими нарушениями: https://habr.com/ru/company/mosigra/blog/469421/ Идет под углом "как общаться" и…

  • И о культуре

    Заинтересовалась книгой о деловых культурах, но по дороге нашла статью того же автора, которая, видимо, представляет стержневую версию книги. Ну…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments