Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Шифры, шифры

А вот перед нами прародитель современного рекламного ролика. В нем все есть: история, демоблок + голос за кадром, пэкшот внизу. Все на одной странице, очень удобно. Зашифрована она в лучших традициях сегодняшнего дня. То есть, понятно, что головная боль случилась не вовремя, когда вся семья должна была ехать куда-то в приятное место, но маму сейчас спасут, но кто эти две женщины с лисами вокруг шей, непонятно. Я думаю, это сестры героини. Вряд ли одна из них бонна, уж очень богатый воротник. И вряд ли это гарем. Наверняка, на картинке есть какие-то сигналы, указывающие на отношения героев, но я их не вижу, к сожалению. Хотя если это гарем, было бы весело. И отличная фраза “Never sold in bulk”. Видимо, значит что-то вроде «И не пытайтесь купить дешевле, не выйдет». А functional pain скрывает понятное для женщин сообщение, которое мужчинам знать необязательно. Так что возможно за голову героиня держится для маскировки.



via vintage_ads

Tags: vintage ads
Subscribe

  • Так коровы объединились с деревьями

    Это была бы настоящая ахинея, если бы авторы не продублировали изображение заголовком и не подперли бы его чудовищного размера бодитекстом. В…

  • Носить ковер

    На vintage_ads все почему-то в восторге от этой идеи, но мне что-то не нравится заворачиваться в ковер. Сразу почему-то отдает кавказской…

  • еще глоточек?

    Вот ведь как. Какао когда-то продавали как энергетик. Сейчас он, скорее, детское баловство. Я его вообще только в маффины кладу. Комментарии к этому…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments