Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

***

Вообще это отличный ход — редактировать Википедию перед срачем. Читатель такой захотел проверить, а тут — вот оно, все написано. Правда, тут же вспоминается история с Burger King, который своим роликом заставил колонки Google Home зачитывать статью из Википедии про свой воппер. Статья, есессно, была лично отредактирована маркетинг-директором, чтоб звучала как надо. Народ от такого вмешательства пришел в такую ярость, что бросился эту статью редактировать до полной невменяйки. И уже через час в состав воппера входили не котлета с помидорками, а крысиные хвосты и полный список несъедобной херни. Так что через два часа пришел медведь Google и всех выгнал.
Tags: а вот еще был случай, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ***

    Узнала о существовании слова ‘shard’. Это кусок с неровными краями, которому не повезло отвалиться от чего-то достаточно хрупкого. Обычно его…

  • Не желаете, да, здесь отвечать

    Прочитала книгу Рогозина/Ипатовой/Галиевой «Стандартизированное (телефонное) интервью». Глупо было знакомиться с ней в режиме чтения, это больше…

  • Письмо в магистратуру

    Хороший набор советов для тех, кто мучается над письмом (statement of purpose) в иностранную магистратуру. Самый главный совет идет последним: письмо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments