Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

***

Вообще это отличный ход — редактировать Википедию перед срачем. Читатель такой захотел проверить, а тут — вот оно, все написано. Правда, тут же вспоминается история с Burger King, который своим роликом заставил колонки Google Home зачитывать статью из Википедии про свой воппер. Статья, есессно, была лично отредактирована маркетинг-директором, чтоб звучала как надо. Народ от такого вмешательства пришел в такую ярость, что бросился эту статью редактировать до полной невменяйки. И уже через час в состав воппера входили не котлета с помидорками, а крысиные хвосты и полный список несъедобной херни. Так что через два часа пришел медведь Google и всех выгнал.
Tags: а вот еще был случай, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ***

    Дочь обнаружила алгоритм создания идентификации по-арварохски. На выходе получается вещь сугубо для своих, но в этом ее прелесть. Вот как в этой…

  • Прекарность — еще про грибы

    В книге «Гриб на краю света» много места уделено прекарному образу жизни — жизни без гарантий. В наших сми, как и в западных, шаткость…

  • Книга на один вечер

    Френды поделились рассказом о японских книгах для детей на один вечер. Да, имеет смысл. Потому что красиво и привязано к моменту. Да, нельзя вырубить…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments