Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

***

Вообще это отличный ход — редактировать Википедию перед срачем. Читатель такой захотел проверить, а тут — вот оно, все написано. Правда, тут же вспоминается история с Burger King, который своим роликом заставил колонки Google Home зачитывать статью из Википедии про свой воппер. Статья, есессно, была лично отредактирована маркетинг-директором, чтоб звучала как надо. Народ от такого вмешательства пришел в такую ярость, что бросился эту статью редактировать до полной невменяйки. И уже через час в состав воппера входили не котлета с помидорками, а крысиные хвосты и полный список несъедобной херни. Так что через два часа пришел медведь Google и всех выгнал.
Tags: а вот еще был случай, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Автор котов

    Случайно узнала, что Kamwei Fong, чьих штриховых котов я так люблю, мужчина. Ну ок, пойду перепишу местоимения в предыдущем посте. Котики:…

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • О соотношении денег и смыслов

    Почему продвижение не работает. Дальнейшие многобукв могут быть интересны тем, кто предлагает миру личные товары и услуги. У процесса личного…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments