Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

***

Вообще это отличный ход — редактировать Википедию перед срачем. Читатель такой захотел проверить, а тут — вот оно, все написано. Правда, тут же вспоминается история с Burger King, который своим роликом заставил колонки Google Home зачитывать статью из Википедии про свой воппер. Статья, есессно, была лично отредактирована маркетинг-директором, чтоб звучала как надо. Народ от такого вмешательства пришел в такую ярость, что бросился эту статью редактировать до полной невменяйки. И уже через час в состав воппера входили не котлета с помидорками, а крысиные хвосты и полный список несъедобной херни. Так что через два часа пришел медведь Google и всех выгнал.
Tags: а вот еще был случай, реклама
Subscribe

  • Цинизм и самооценка

    Когда люди жалуются, как трудно учить языки во взрослом возрасте, и думают, что им не хватает способностей, они обычно ошибаются. Чаще всего им не…

  • Звук с именем

    Узнала сегодня, что писк, который издает прибор для измерения давления, имеет название: Korotkoff sounds. В честь изобретателя, хирурга Короткова.…

  • Кофе и виски

    Поговорили опять про несчастные феминитивы, и я вот что подумала. Слова спокойней всего меняются тогда, когда на них никто не смотрит. Возьмем,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments