Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Category:

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит

Вот еще хотелось бы сказать доброе слово о Слезкине. Человек гениально питчит свою книгу. Не презентует, а именно интенсивно и недешево продает, объясняя концепцию и заманивая читать. Я вывесила позавчера его 10-минутное выступление, но я уверена, что у него есть такие же и на 20 секунд, и на 2 минуты, и на час, например, его интервью «Свободе» явно относится к большим форматам. Если бы он отдал эту задачу на откуп рецензентам и маркетологам, ничего бы не вышло. Кто не верит, может взглянуть на подборку высказываний рецензентов на Горьком. Они такие: «даааа… вееееещь… бухучет… секта…». В результате непонятно, о чем книга, и непонятно, зачем читать. Слезкин решает эту проблему сам, в одно лицо.

Я ничего не говорю о соответствии питчинга содержанию книги, потому что не читала, и теперь для чистоты эксперимента точно не буду. Я только о четкости, привлекательности и разноформатности питчингов. Работать надо так.
Tags: реклама, чтение
Subscribe

Posts from This Journal “чтение” Tag

  • Прекарность — еще про грибы

    В книге «Гриб на краю света» много места уделено прекарному образу жизни — жизни без гарантий. В наших сми, как и в западных, шаткость…

  • Книга на один вечер

    Френды поделились рассказом о японских книгах для детей на один вечер. Да, имеет смысл. Потому что красиво и привязано к моменту. Да, нельзя вырубить…

  • ***

    А еще в книге есть чудный кусок про особенности найма в депрессивном регионе: «Знаки на въездах гласили, что незваных гостей тут…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments