Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Categories:

Про сложности с подсчетом участников

Конечно, для типовых ситуаций ничего подобного предпринимать не нужно. Мы все наизусть знаем, что если пришел в пекарню, подойди к прилавку, настрой внимание на продавца и сообщи, что хочешь. Расплатись, получи хлеб, иди домой. Все просто: ты — продавец — касса. То же самое в МФЦ. Пришел, получил талон, увидел номер своего окна, решил вопрос, ушел. Но как только возникает сбой, приходится разбираться, что пошло не так. Чаще всего это значит, что появился новый участник. И его хорошо бы найти.

А вот новая ситуация требует полной ревизии. И люди, которые это умеют, добиваются очень многого.
Tags: аст, коммуникация
Subscribe

Posts from This Journal “коммуникация” Tag

  • Не желаете, да, здесь отвечать

    Прочитала книгу Рогозина/Ипатовой/Галиевой «Стандартизированное (телефонное) интервью». Глупо было знакомиться с ней в режиме чтения, это больше…

  • Письмо в магистратуру

    Хороший набор советов для тех, кто мучается над письмом (statement of purpose) в иностранную магистратуру. Самый главный совет идет последним: письмо…

  • Телефонное

    Мне студенты наконец-то объяснили, почему люди теперь так странно держат свои телефоны. Если человек держит телефон перпендикулярно уху, как будто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments