Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Про сложности с подсчетом участников

Конечно, для типовых ситуаций ничего подобного предпринимать не нужно. Мы все наизусть знаем, что если пришел в пекарню, подойди к прилавку, настрой внимание на продавца и сообщи, что хочешь. Расплатись, получи хлеб, иди домой. Все просто: ты — продавец — касса. То же самое в МФЦ. Пришел, получил талон, увидел номер своего окна, решил вопрос, ушел. Но как только возникает сбой, приходится разбираться, что пошло не так. Чаще всего это значит, что появился новый участник. И его хорошо бы найти.

А вот новая ситуация требует полной ревизии. И люди, которые это умеют, добиваются очень многого.
Tags: аст, коммуникация
Subscribe

Posts from This Journal “коммуникация” Tag

  • ***

    Помогла в этом году улучшить некоторое количество резюме. Cамой проблемной вещью оказалась фотография. Проблема вроде бы простая: не показывать того,…

  • 'Eish' и 'авось' — братья навек

    Подписалась в телеге на канал про ЮАР "Великий трек" https://t.me/veliky_trek и стащила оттуда прекрасную историю про африканское…

  • Reamde

    «Вирус Reamde» Нила Стивенсона я прочитала по ошибке, как и куча других читателей. Мы думали, что это фантастика, а оказалось — технобоевик. В самой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments