Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Про сложности с подсчетом участников

Конечно, для типовых ситуаций ничего подобного предпринимать не нужно. Мы все наизусть знаем, что если пришел в пекарню, подойди к прилавку, настрой внимание на продавца и сообщи, что хочешь. Расплатись, получи хлеб, иди домой. Все просто: ты — продавец — касса. То же самое в МФЦ. Пришел, получил талон, увидел номер своего окна, решил вопрос, ушел. Но как только возникает сбой, приходится разбираться, что пошло не так. Чаще всего это значит, что появился новый участник. И его хорошо бы найти.

А вот новая ситуация требует полной ревизии. И люди, которые это умеют, добиваются очень многого.
Tags: аст, коммуникация
Subscribe

Posts from This Journal “коммуникация” Tag

  • Как писать о себе в мейле и мессенджере

    Книга вышла! Большое спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении упражнений! Пока книга доступна на Литрес. На Амазоне и Букмейте она будет чуть…

  • ***

    Вычитываю свою книгу, присланную из издательства. Впервые мне прислали пробник в epub. Это и смешно, и грустно, потому что теперь я понимаю,…

  • Вопрос

    Друзья, я собираюсь выпустить книгу о сопроводительных и мотивационных письмах. Собственно я ее уже написала, и сейчас она в процессе производства.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments