Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Жилет

Пока я думала, что не так с воспитательным роликом Gillette — в данный момент у него 790 тыс. дислайков — и занималась хозяйственными делами, американский Forbes за меня уже все написал.

Выжимка для тех, кто не будет читать:

1. Люди не любят, когда их воспитывают. Особенно те, кто пришел за их деньгами.

2. Люди любят добиваться социального одобрения, соответствуя нормам большинства. В ролике очевидно показано, что все мужчины плохие. После того, как такое показали, осуждение не работает, ведь большинство не может ошибаться.

3. Политически заряженный язык очень плохо живет в маркетинговой коммуникации.

Ну и собрать все омерзительные стереотипы в одном ролике — это надо было постараться.

Влияние пункта 3 легко отследить, если посмотреть ролик без звука. Без звука (и без чтения титров) ему существенно легче. Буду читать весной курс про звук, непременно покажу это произведение.

По ссылке и разбор, и сам ролик, если кому.

https://www.forbes.com/sites/charlesrtaylor/2019/01/15/why-gillettes-new-ad-campaign-is-toxic/#66a7366a5bc9
Tags: коммуникация, реклама
Subscribe

Posts from This Journal “реклама” Tag

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • О соотношении денег и смыслов

    Почему продвижение не работает. Дальнейшие многобукв могут быть интересны тем, кто предлагает миру личные товары и услуги. У процесса личного…

  • Inside the Ritz Hotel

    Только мы с вами поговорили про изнанку, и тут же сетью принесло фильм про отель Ритц — Inside the Ritz Hotel. Скорее промо, чем документальный, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments