Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Category:

Барьер

Главный барьер на пути к успешной коммуникации — неоправданные эмоциональные ожидания. Откуда они берутся, понятно. Взрослая жизнь у нас так устроена, что не забалуешь. Везде жесткий коммуникационный фон. Доминирует низкая толерантность к ошибкам, причем не к реальным ошибкам, деталей с браком можно сколько угодно навыпускать, а коммуникационным. За неправильное обращение с чужим статусом можно здорово огрести. Соответственно в сервисных контактах человек пытается добрать все то, что он недобрал в близком окружении. А это невозможно. Даже хорошие сервисные процедуры не предусматривают эмоционального обслуживания в полном объеме. Там только необходимый минимум, потому что он рассчитан на людей вообще без учета тонких настроек.

Причем часто у людей такой высокий эмоциональный запрос, что ради него они готовы пожертвовать реальным. Все финансовые мошенничества построены именно на этом.

В общем, снижение эмоциональных ожиданий и повышение реальных — это ключ к успеху в коммуникации.
Tags: коммуникация
Subscribe

Posts from This Journal “коммуникация” Tag

  • Банда идиотов

    Не осилила я сербский сериал про контрразведку, подожду, пока переведут на знакомые языки. Вместо него посмотрела 2/3 первого сезона «Бюро легенд»…

  • Маленькая правда

    В комментариях вышли на довольно странную тему — поиска правды в изложении исторических и экономических событий. Я совершенно уверена, что ее нет.…

  • ***

    В связи с предыдущим возникает проблема — все, что вы покажете, может быть использовано против вас. Это правда. Возникает соблазн закрыться и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments