Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Барьер

Главный барьер на пути к успешной коммуникации — неоправданные эмоциональные ожидания. Откуда они берутся, понятно. Взрослая жизнь у нас так устроена, что не забалуешь. Везде жесткий коммуникационный фон. Доминирует низкая толерантность к ошибкам, причем не к реальным ошибкам, деталей с браком можно сколько угодно навыпускать, а коммуникационным. За неправильное обращение с чужим статусом можно здорово огрести. Соответственно в сервисных контактах человек пытается добрать все то, что он недобрал в близком окружении. А это невозможно. Даже хорошие сервисные процедуры не предусматривают эмоционального обслуживания в полном объеме. Там только необходимый минимум, потому что он рассчитан на людей вообще без учета тонких настроек.

Причем часто у людей такой высокий эмоциональный запрос, что ради него они готовы пожертвовать реальным. Все финансовые мошенничества построены именно на этом.

В общем, снижение эмоциональных ожиданий и повышение реальных — это ключ к успеху в коммуникации.
Tags: коммуникация
Subscribe

Posts from This Journal “коммуникация” Tag

  • Как писать о себе в мейле и мессенджере

    Книга вышла! Большое спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении упражнений! Пока книга доступна на Литрес. На Амазоне и Букмейте она будет чуть…

  • ***

    Вычитываю свою книгу, присланную из издательства. Впервые мне прислали пробник в epub. Это и смешно, и грустно, потому что теперь я понимаю,…

  • Вопрос

    Друзья, я собираюсь выпустить книгу о сопроводительных и мотивационных письмах. Собственно я ее уже написала, и сейчас она в процессе производства.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments