Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Category:

Барьер

Главный барьер на пути к успешной коммуникации — неоправданные эмоциональные ожидания. Откуда они берутся, понятно. Взрослая жизнь у нас так устроена, что не забалуешь. Везде жесткий коммуникационный фон. Доминирует низкая толерантность к ошибкам, причем не к реальным ошибкам, деталей с браком можно сколько угодно навыпускать, а коммуникационным. За неправильное обращение с чужим статусом можно здорово огрести. Соответственно в сервисных контактах человек пытается добрать все то, что он недобрал в близком окружении. А это невозможно. Даже хорошие сервисные процедуры не предусматривают эмоционального обслуживания в полном объеме. Там только необходимый минимум, потому что он рассчитан на людей вообще без учета тонких настроек.

Причем часто у людей такой высокий эмоциональный запрос, что ради него они готовы пожертвовать реальным. Все финансовые мошенничества построены именно на этом.

В общем, снижение эмоциональных ожиданий и повышение реальных — это ключ к успеху в коммуникации.
Tags: коммуникация
Subscribe

Posts from This Journal “коммуникация” Tag

  • Отсечь лишних участников

    Идеальный вариант для взаимодействия — когда вы не только знаете в лицо всех акторов, но еще и можете ограничить их количество. И такой пример у меня…

  • Еще о количестве участников

    Сейчас, когда я читаю лекцию, я полностью осознаю, что передо мной сидят не просто условные 50 человек, а 50 человек + 50 мобильных телефонов. И…

  • Про сложности с подсчетом участников

    Конечно, для типовых ситуаций ничего подобного предпринимать не нужно. Мы все наизусть знаем, что если пришел в пекарню, подойди к прилавку, настрой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments