Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Category:

Барьер

Главный барьер на пути к успешной коммуникации — неоправданные эмоциональные ожидания. Откуда они берутся, понятно. Взрослая жизнь у нас так устроена, что не забалуешь. Везде жесткий коммуникационный фон. Доминирует низкая толерантность к ошибкам, причем не к реальным ошибкам, деталей с браком можно сколько угодно навыпускать, а коммуникационным. За неправильное обращение с чужим статусом можно здорово огрести. Соответственно в сервисных контактах человек пытается добрать все то, что он недобрал в близком окружении. А это невозможно. Даже хорошие сервисные процедуры не предусматривают эмоционального обслуживания в полном объеме. Там только необходимый минимум, потому что он рассчитан на людей вообще без учета тонких настроек.

Причем часто у людей такой высокий эмоциональный запрос, что ради него они готовы пожертвовать реальным. Все финансовые мошенничества построены именно на этом.

В общем, снижение эмоциональных ожиданий и повышение реальных — это ключ к успеху в коммуникации.
Tags: коммуникация
Subscribe

Posts from This Journal “коммуникация” Tag

  • Не желаете, да, здесь отвечать

    Прочитала книгу Рогозина/Ипатовой/Галиевой «Стандартизированное (телефонное) интервью». Глупо было знакомиться с ней в режиме чтения, это больше…

  • Письмо в магистратуру

    Хороший набор советов для тех, кто мучается над письмом (statement of purpose) в иностранную магистратуру. Самый главный совет идет последним: письмо…

  • Телефонное

    Мне студенты наконец-то объяснили, почему люди теперь так странно держат свои телефоны. Если человек держит телефон перпендикулярно уху, как будто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments