Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Category:

***

Читаю очередные восхищения новым поколением, которое народ имеет возможность наблюдать в зоне сервиса — в магазинах, ресторанах и пр. Типа такое оно прекрасное, внимательное, вежливое, не то что раньше было. Само выросло. Ржу. Дорогие мои, то, что вы видите, результат работы менеджмента и действие железной процедуры: кто не может вести себя прилично — с вещами на выход. А второй компонент всеобщего благоденствия — наличие разводящего. Человека с навыками и полномочиями утихомиривать бушующих граждан. Если такого человека нет, то персонал оказывается беззащитен, что тоже недопустимо. И если вы зайдете в те места, где два этих компонента отсутствуют, там такое же лютое хамство, как мы его помним. А народ думает, оно само, ага.
Tags: коммуникация
Subscribe

Posts from This Journal “коммуникация” Tag

  • Сколько у кого хакеров

    В скандале вокруг Гитлаб (краткий пересказ: они решили не нанимать больше программистов из России и Китая, переписка персонала по этому вопросу…

  • Специфика общения

    Интересный текст о людях с аутистическими нарушениями: https://habr.com/ru/company/mosigra/blog/469421/ Идет под углом "как общаться" и…

  • И о культуре

    Заинтересовалась книгой о деловых культурах, но по дороге нашла статью того же автора, которая, видимо, представляет стержневую версию книги. Ну…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments