Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Categories:

Взлом вежливости

Около русской вежливости растет еще одна штука. Все с детства привыкают, что если кто-то начал тебя ругать, это хороший признак. Без осознания почему. Но именно потому, что это означает включение в ситуацию и последующую помощь. Так вот. Некоторые сообразительные взламывают этот формат. Они подвергают собеседника микро- и макроагрессии, но ничего хорошего для него не делают.

Они делают это интуитивно. Это же отличный энергосберегающий формат — назвать другого горшком и веником, но не сделать для него ни грамма полезного. А когда их ловят на этом, они удивляются, все ж так говорят! Говорят, может, и все, а вот ведут себя не так.

Вот этот взлом и бесит всех необычайно. Выловить его непросто, а доказать наличие нереально. Поэтому люди со временем просто дистанцируются от взломщиков, а те возмущаются, какие все злые.
Tags: коммуникация
Subscribe

Posts from This Journal “коммуникация” Tag

  • Не желаете, да, здесь отвечать

    Прочитала книгу Рогозина/Ипатовой/Галиевой «Стандартизированное (телефонное) интервью». Глупо было знакомиться с ней в режиме чтения, это больше…

  • Письмо в магистратуру

    Хороший набор советов для тех, кто мучается над письмом (statement of purpose) в иностранную магистратуру. Самый главный совет идет последним: письмо…

  • Телефонное

    Мне студенты наконец-то объяснили, почему люди теперь так странно держат свои телефоны. Если человек держит телефон перпендикулярно уху, как будто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments