Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Стать частью ситуации

На вебинаре о коммуникативном уровне была сказана одна важная вещь про вежливость. Что у нас это не слова, а включение человека в свою ситуацию. Только с этого момента начинается помощь, полезные советы и прочие взаимодействия. И просьбы имеют очень специфическую форму. Не «Я хочу» и не «Дай, пожалуйста, объект», а «Можно мне (подставить нужное)?» Причем в зависимости от отношений между говорящим и слушающим эта фраза должна быть оформлена правильной интонацией и паузами.

Если говорящему не удалось стать частью ситуации слушающего, он не получит ничего. Поэтому я так яростно угораю над речами, что достаточно чего-то попросить и получишь. Ты стань сначала частью ситуации, а потом посмотрим.
Tags: коммуникация
Subscribe

Posts from This Journal “коммуникация” Tag

  • ***

    Дело было в Восточном Туркестане. Однажды молодая женщина послала своему возлюбленному письмо в предметах: горсточку чая, травинку, красный плод,…

  • ***

    Отдельно доставляет, что люди, которые притащили слово «договариваться» в семейную жизнь из деловой практики, понимают его особенным…

  • Отношения между мирами

    Лентой принесло совершенно феерическую историю о канадской актрисе смешанной крови. История написана два года назад, и она не про расизм, а про…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments