Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Ну и до кучи про фламенко

В фейсбуке под постом о танцах вспомнили про фламенко. А я его тоже когда-то танцевала. Мне нравилось, но было очень трудно, потому что база под него у меня не та, а плюс там был еще один момент. Во фламенко очень важно, чтобы было ЧТО танцевать. Чтобы в женщине накопилось нужное количество переживаний. Тогда их можно будет выразить. И действительно так. При том, что молодые могли быстрее и ловчее топнуть, общая выразительность движений была лучше у тех, кто значительно старше. Нашей самой старшей участнице было около семидесяти. И вот так развернуться и посмотреть, как она, никто не мог, кроме самой преподавательницы. А группа, заметим, была начинающая, и собственно фламенковский опыт у всех участниц был одинаково маленький.

А я тогда попала в самую середину, мне было лет тридцать пять. Не туда и не сюда, и не к молодым и ловким, и не к старым и понимающим. И я бросила туда ходить. Но туфли, которые мне тогда удалось купить, я до сих пор храню. Такие у нас нигде не купить, их шил завод в Ленинградской области, и они мистическим образом были лучше любых профессиональных. Носить их никуда нельзя, они на толстых каблуках в золотых цветах. Так и лежат. Вдруг когда-нибудь?
Tags: внезапное
Subscribe

  • Про цвета

    Читаю сейчас книгу про визуальное восприятие, и там, со ссылкой на Оливера Сакса, рассказывается о художнике, который утратил способность видеть…

  • Образование для образованных

    «Образование для образованных» Анатолия Левенчука является рабочей тетрадью автора с записями по subj. Если пытаться читать ее как…

  • ***

    Узнала из ленты - https://navlasov.livejournal.com/193979.html, что басни Крылова дети теперь читают в новой редакции — с исправленными…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments