Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Танцевальная база

Подрезала у Левенчука ссылку на хорошую лекцию о современном танце

Взято отсюда https://ailev.livejournal.com/1451264.html, а идти надо сюда https://arzamas.academy/courses/50/6. И сразу имеет смысл жать на кнопку «Расшифровка», потому что это не лекция в обычном смысле, это прочитанный текст. Так что вы ничего не потеряете.

Там хорошо рассказано, что каждый танец имеет свою разработанную базу движений. И база эта не случайна, она формировалась долгие годы и теперь сопровождает каждую разновидность танца. Перенести танцовщика из освоенного стиля в чужой практически невозможно. При том, что я любитель-любитель, я вполне осознаю, что моя единственная база — балетная, я ее с собой везде и ношу.

Но я вот еще что вспомнила. Когда я несколько лет назад пыталась танцевать реггетон, это такая латина в кубе, у нас была девушка с очень острой пластикой. Там в базе, скорее всего, был джаз. И то, что она делала с реггетоном, было очень круто. Он, разумеется, переставал после этого быть реггетоном, но становился чем-то другим, не менее интересным. Наши кубинцы ее очень любили, эти люди вообще умеют ценить прекрасное и не упираться в канон.
Tags: внезапное, склад, чтение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Несимметричный ответ

    Ну совсем последнее про камеры и больше не буду. Сейчас много пишут про то, что камеры научились отслеживать эмоции, все про нас знают и будут нами…

  • Акценты в кино

    Про акценты в американском кино. Нью-йоркский коуч по акцентам делает подборку для Wired. Смотреть интересно, хорошо видно, как много значит акцент…

  • Отсечь лишних участников

    Идеальный вариант для взаимодействия — когда вы не только знаете в лицо всех акторов, но еще и можете ограничить их количество. И такой пример у меня…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments