Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Оценки, гори они огнем

Увидела в ФБ восхищение оценками СОР (это такая хрень, которая предполагает, что ребенка будут оценивать по целому комплексу параметров вместо обычных троек-четверок-пятерок). Я восхищения не разделяю, потому что, на мой взгляд, любые сложные вещи на массе не работают, но история будет слегка о другом.

Несколько лет назад, когда я еще принимала участие во всяких индустрийных делах, Adindex позвал меня на мероприятие, где тестировались две шкалы оценки креатива. Одна — леобернетовская 7+, вторая — более кучерявая, произведенная Euro RSCG. 7+ близка к традиционной школьной шкале, у нее реально рабочие оценки от 3 до 7, их и используют. Я к ней тогда относилась плохо, потому что она не применима к оценке ежедневной работы, где реализация проекта часто зависит от случайных факторов типа «удалось ли нам организовать съемку в ЮАР, куда давно хочет клиент». Надо сказать, что 7+ была разработана совсем не для этого, а для жюри рекламных фестивалей, чтобы люди не срались друг с другом часами, а выбирали нужную цифру.

На этом мероприятии мой мир перевернулся. Я оценила всю силу и мощь простой шкалы. Возможность просто выбрать цифру и на этом закончить, ускоряет дискуссию и в среднем дает более адекватный результат. Я не могла поверить своим глазам. Но результат, полученный по леобернетовской шкале, всех устроил. И, на мой взгляд, он дал вполне адекватную оценку. Результат по более нюансированной шкале EuroRSCG не устроил никого.

Короче, к чему это я. Хотите нюансов — занимайтесь индивидуально. Надеяться на то, что система вдруг проникнет в душу ребенка и все поймет, не стоит.
Tags: образование
Subscribe

Posts from This Journal “образование” Tag

  • Игры с природой

    Пришла дочь из университета. Рассказала про игры с природой, которые они проходили сегодня по теории игр. Слушайте, это ж я! Одно из моих занятий…

  • Про один школьный проект

    Есть один проект по обучению школьников работе с финансами и ведению бизнеса. Сам проект прикольный, и даже если на него не ходить, можно бесплатно…

  • Вечерние курсы университета Дмитрия Пожарского

    Университет и имена ведущих курсы гарантируют качество. Некоторые вещи нельзя изучить больше нигде. Все происходит в Москве. Курсы проводят живые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment