Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Category:

Видеолекции

По поводу массового введения онлайн-образования — видеолекции вместо живых — и почему это плохо.

1. Чистый онлайн-формат не работает. Только гибридный. Все пруфы в книге Боуэна «Высшее образование в цифровую эпоху» (писала про нее здесь https://kovaleva.livejournal.com/402284.html). Гибридный сложнее и дороже, чем живой. 


2. Смотрибельное видео очень трудно снять. Для того, чтобы это сделать, нужен человек, умеющий говорить в камеру, команда, умеющая снимать говорящие головы, методист, который знает, как часто и чем нужно взбадривать аудиторию. См. статистику по досмотрам у ведущих блогеров. Она плохая.


3. Людям всегда интересней живые люди, чем электронные. Они хотят, чешутся, их можно о чем-нибудь спросить, вступить в конфликт и вообще потыкать их палкой. В человека на видео ничем потыкать нельзя.

Я учебных видео сняла огромное количество, и в среднем они намного лучше, чем то, что у нас снимают университеты. Но я все равно понимаю ограничения формата. Ну а так все идет как идет, спасение утопающих — дело рук самих утопающих, короче, вы знаете, что делать.
Tags: видео, коммуникация, образование
Subscribe

Posts from This Journal “образование” Tag

  • ***

    Пообщалась со знакомой, у которой дочь учится в Южной Корее. Перед началом каждого семестра у них квест: прийти в компьютерный центр с могучим…

  • История и культура античности в университете Дмитрия Пожарского

    Университет Дмитрия Пожарского набирает студентов на магистерскую программу "История и культура античности". Сказать, что это круто —…

  • ***

    Поговорили вчера с anny_key про дикое знание, и я подумала, что доступ к дикому знанию невозможно монетизировать. Основные его свойства…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments