Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Настоящесть

Вдогонку посту Кузнецова. Тема настоящести будоражит умы. Всем хочется именно ее и в больших количествах. Это главный тренд всей личной, политической и брендовой коммуникации.

Проблема с настоящестью (она же аутентичность) в том, что ее нельзя сделать быстро и просто. Это не новый модный лук, который натянул и пошел. Она делается искусственно, но делается с большим чувством из имеющихся материалов. Ее нельзя сделать из того, чего нет.

Поэтому любая работа с внешней коммуникацией предполагает использование того, что есть. Но после того как проведена ревизия, найденное не выкладывается в необработанном виде, а дорабатывается до нужной формы. Это означает, что в этом процессе нужно вовремя остановиться. Зачастую на производство правильной настоящести тратится больше усилий, чем на гламур, потому что эти технологии еще недостаточно обкатаны. Но они обкатываются на ваших глазах.
Tags: коммуникация
Subscribe

Posts from This Journal “коммуникация” Tag

  • Технология болтовни

    Книга The Art of Witty Banter, автор Patrick King — это короткое пособие по смолл-току. Сейчас таких книг много, но конкретно эта книжка…

  • ***

    Узнала сегодня, что презентацию Apple люди теперь смотрят в сопровождении видеоблогеров. Как это выглядит: выбираешь блогера, подключаешься, смотришь…

  • Аутентичность как техническая характеристика

    Меня тут настигла третья волна обсуждений аутентичности (т.е. настоящести). На тему хорошо ли ее проявлять или плохо. Да ну вас, аутентичность сама…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments