Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Настоящесть

Вдогонку посту Кузнецова. Тема настоящести будоражит умы. Всем хочется именно ее и в больших количествах. Это главный тренд всей личной, политической и брендовой коммуникации.

Проблема с настоящестью (она же аутентичность) в том, что ее нельзя сделать быстро и просто. Это не новый модный лук, который натянул и пошел. Она делается искусственно, но делается с большим чувством из имеющихся материалов. Ее нельзя сделать из того, чего нет.

Поэтому любая работа с внешней коммуникацией предполагает использование того, что есть. Но после того как проведена ревизия, найденное не выкладывается в необработанном виде, а дорабатывается до нужной формы. Это означает, что в этом процессе нужно вовремя остановиться. Зачастую на производство правильной настоящести тратится больше усилий, чем на гламур, потому что эти технологии еще недостаточно обкатаны. Но они обкатываются на ваших глазах.
Tags: коммуникация
Subscribe

Posts from This Journal “коммуникация” Tag

  • Жилету нет

    Пока я думала, что не так с воспитательным роликом Gillette — в данный момент у него 790 тыс. дислайков — и занималась хозяйственными…

  • Место бедного зайки в большом мире

    Обещанное про жалость. Она появится в конце, сначала предыстория об общем устройстве взрослой жизни. Преимущественно рабочей. Как у нас все…

  • Компенсация опозданий

    Раз есть опоздания, значит, есть и формы компенсации. Потому что понятное дело, тому, кто ждет, обидно. И особенно обидно, если опаздывающий…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments