Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Настоящесть

Вдогонку посту Кузнецова. Тема настоящести будоражит умы. Всем хочется именно ее и в больших количествах. Это главный тренд всей личной, политической и брендовой коммуникации.

Проблема с настоящестью (она же аутентичность) в том, что ее нельзя сделать быстро и просто. Это не новый модный лук, который натянул и пошел. Она делается искусственно, но делается с большим чувством из имеющихся материалов. Ее нельзя сделать из того, чего нет.

Поэтому любая работа с внешней коммуникацией предполагает использование того, что есть. Но после того как проведена ревизия, найденное не выкладывается в необработанном виде, а дорабатывается до нужной формы. Это означает, что в этом процессе нужно вовремя остановиться. Зачастую на производство правильной настоящести тратится больше усилий, чем на гламур, потому что эти технологии еще недостаточно обкатаны. Но они обкатываются на ваших глазах.
Tags: коммуникация
Subscribe

Posts from This Journal “коммуникация” Tag

  • Искусство светского разговора

    Прочитала в ночи The Art of Talking to Anyone, автор — Rosalie Maggio. Книга очень хорошая, развернутую рецензию на нее уже написали:…

  • Коммуникативные неудачи

    По ссылке рассказ человека об общении с малым бизнесом, а конкретно — с торговыми точками. Я с такими людьми сталкивалась считанное количество…

  • Вдогонку предыдущему

    Еще про одну штуку забыла рассказать. Авторы Mastering Communications долго разбирают «этос» человека — т.е. характерные атрибуты…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments