Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:
Алексей Каптерев, гуру презентаций, противопоставил рекламу и презентации.

Реклама — это о том, как сделать привычное необычным. Есть у вас газировка, вы выпускаете ее 100 лет, люди от нее устали. Реклама делает ее необычной, новой. Презентация — это о том, как сделать необычное привычным. Понятным. Есть у вас новый продукт, никто не понимает зачем он нужен и как им пользоваться, тут нужна презентация. Я занимаюсь презентациями, я не занимаюсь рекламой.

Интересно, что в этом ракурсе совершенно фантастическим явлением становится презентация рекламной кампании. Сделали привычное необычным - и тут же обратно, в привычную форму, чтобы объяснить и продать. Свернули ковровую дорожку и тут же развернули  - оп! А потом свернули обратно и понесли в телевизор: завораживать потребителя.



Subscribe

  • ***

    Помогла в этом году улучшить некоторое количество резюме. Cамой проблемной вещью оказалась фотография. Проблема вроде бы простая: не показывать того,…

  • 'Eish' и 'авось' — братья навек

    Подписалась в телеге на канал про ЮАР "Великий трек" https://t.me/veliky_trek и стащила оттуда прекрасную историю про африканское…

  • Reamde

    «Вирус Reamde» Нила Стивенсона я прочитала по ошибке, как и куча других читателей. Мы думали, что это фантастика, а оказалось — технобоевик. В самой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments