Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:
Алексей Каптерев, гуру презентаций, противопоставил рекламу и презентации.

Реклама — это о том, как сделать привычное необычным. Есть у вас газировка, вы выпускаете ее 100 лет, люди от нее устали. Реклама делает ее необычной, новой. Презентация — это о том, как сделать необычное привычным. Понятным. Есть у вас новый продукт, никто не понимает зачем он нужен и как им пользоваться, тут нужна презентация. Я занимаюсь презентациями, я не занимаюсь рекламой.

Интересно, что в этом ракурсе совершенно фантастическим явлением становится презентация рекламной кампании. Сделали привычное необычным - и тут же обратно, в привычную форму, чтобы объяснить и продать. Свернули ковровую дорожку и тут же развернули  - оп! А потом свернули обратно и понесли в телевизор: завораживать потребителя.



Subscribe

  • Новый Логос

    Читаю новый Logos Review of Books, и он так же прекрасен, как и предыдущие номера. Расскажу про две вещи, которые особенно хороши. Первая — рецензия…

  • ***

    Опять же вспомнилась Маргарет Тэтчер, которая на встрече с бедными стипендиатами поинтересовалась, что они изучают. Одна из стипендиаток изучала…

  • Дорогие духовные вопросы

    Под предыдущим постом kot_kam упомянул такое явление, как «большие духовные и малые материальные запросы». На мой взгляд, это…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments