О чем это я? Некоторое время назад подписалась на рассылку одного агентства, у которого вроде бы неплохо идут дела. Люди слали письма с дельными советами, все было хорошо, и тут они решили рассказать, как они на самом деле добились успеха. И понеслось. Красивый заголовок, зажигательный вводный абзац, а за ним три страницы текста в духе «поменялся ветер — поправили паруса — поменялся ветер — поправили паруса». Читать это совершенно невозможно. Во-первых, это очень скучно. Во-вторых, с момента описываемых событий прошло уже два года, и все найденные решения уже нерелевантны. В-третьих, чтобы эти решения воплотить, нужно было иметь те мощности, которые у ребят простаивали. И, главное, непонятно, стоила ли овчинка выделки.
В общем, успех должен идти полным комплектом. В усеченном получается какая-то ерунда.