Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Categories:

Снимающим корпоративные фильмы

По ссылке неплохая американская книга о том, как писать сценарии корпоративных фильмов. На русском. Книга написана в 1992 г., но это ничего, потому что в этой области мы еще не начали нормально работать. Если в области съемки рекламы у нас все очень близко к стандарту, то в корпоративном видео по-прежнему царит треш и угар. А здесь написано, как должно быть. Профессионалы будут плакать над описанием процедур.

Книга пытается быть полезной для всех, но реально поможет только тем, кто что-нибудь уже умеет. Например, писать книги. Или телепрограммы. Или ролики. Ну хоть что-нибудь. Человеку без минимальной базы покажется, что автор напрасно усложняет. Сколько раз я слышала: "А что фильму нужен сценарий? А просто снять нельзя?"

http://rivelty.ru/scriptbook/#startRead
Tags: non-fiction, видео, карьера, реклама, склад, съемка, чтение
Subscribe

Posts from This Journal “реклама” Tag

  • ***

    На Кипре полно рекламы всяких финансовых организаций, потому что это гнездо Форекса и иже с ними, но тут я первый раз увидела дисклеймер гигантскими…

  • Жилет

    Пока я думала, что не так с воспитательным роликом Gillette — в данный момент у него 790 тыс. дислайков — и занималась хозяйственными…

  • ***

    Кстати, по схеме такого приглашения рекламируются все дорогие товары. Недавно меня занесло в нечеловечески дорогой мебельный салон. Там обо всем…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments