Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Снимающим корпоративные фильмы

По ссылке неплохая американская книга о том, как писать сценарии корпоративных фильмов. На русском. Книга написана в 1992 г., но это ничего, потому что в этой области мы еще не начали нормально работать. Если в области съемки рекламы у нас все очень близко к стандарту, то в корпоративном видео по-прежнему царит треш и угар. А здесь написано, как должно быть. Профессионалы будут плакать над описанием процедур.

Книга пытается быть полезной для всех, но реально поможет только тем, кто что-нибудь уже умеет. Например, писать книги. Или телепрограммы. Или ролики. Ну хоть что-нибудь. Человеку без минимальной базы покажется, что автор напрасно усложняет. Сколько раз я слышала: "А что фильму нужен сценарий? А просто снять нельзя?"

http://rivelty.ru/scriptbook/#startRead
Tags: видео, реклама, склад, чтение
Subscribe

Posts from This Journal “реклама” Tag

  • Продвижение для фрилансеров - заниматься, не заниматься, почему не заниматься

    Этот пост написан по мотивам одной дискуссии в ФБ. Букв много, интересно может быть только фрилансерам. Примеры даны на основании знакомых мне…

  • Почитать

    Под тегом "контрэволюцио", который смотрится абракадаброй на ссылке (Update: теперь выглядит нормально благодаря совету…

  • ***

    В рекламе есть методика безудержного восхваления владельца бренда. Не самого бренда, конечно, а продукта под торговой маркой. Я надеялась, она…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments