Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

***

В рекламе есть методика безудержного восхваления владельца бренда. Не самого бренда, конечно, а продукта под торговой маркой. Я надеялась, она отомрет под давлением самоиронии, перенасыщенности рынка, игровых практик, но нет. Она только крепчает. Вот пример такого подхода, чтобы было понятно, о чем я.

В связи с этим опять становится актуальным чудный слоган моих коллег, созданный в начале 2000-х: «Все люди как люди, а я — королева».
Tags: реклама
Subscribe

Posts from This Journal “реклама” Tag

  • Сам себя не похвалишь, никто не похвалит

    Вот еще хотелось бы сказать доброе слово о Слезкине. Человек гениально питчит свою книгу. Не презентует, а именно интенсивно и недешево продает,…

  • ***

    На Кипре полно рекламы всяких финансовых организаций, потому что это гнездо Форекса и иже с ними, но тут я первый раз увидела дисклеймер гигантскими…

  • Жилет

    Пока я думала, что не так с воспитательным роликом Gillette — в данный момент у него 790 тыс. дислайков — и занималась хозяйственными…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments