Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

***

В рекламе есть методика безудержного восхваления владельца бренда. Не самого бренда, конечно, а продукта под торговой маркой. Я надеялась, она отомрет под давлением самоиронии, перенасыщенности рынка, игровых практик, но нет. Она только крепчает. Вот пример такого подхода, чтобы было понятно, о чем я.

В связи с этим опять становится актуальным чудный слоган моих коллег, созданный в начале 2000-х: «Все люди как люди, а я — королева».
Tags: реклама
Subscribe

Posts from This Journal “реклама” Tag

  • ***

    Кстати, по схеме такого приглашения рекламируются все дорогие товары. Недавно меня занесло в нечеловечески дорогой мебельный салон. Там обо всем…

  • Заблудившееся аффогато

    Как же я чувствительна к словам. Сегодня в инстаграме увидела рекламу мангового аффогато со словами "мы будем показывать свои напитки по очереди, как…

  • Продвижение для фрилансеров - заниматься, не заниматься, почему не заниматься

    Этот пост написан по мотивам одной дискуссии в ФБ. Букв много, интересно может быть только фрилансерам. Примеры даны на основании знакомых мне…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments