Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Плохая вакансия - вскрытие покажет

На прошлой неделе мы со старыми друзьями славно поржали над одной дизайнерской вакансией. Однако у меня возникли сомнения в том, что молодые искатели работы понимают размер катастрофы. Я предполагала, что они не увидят криминала в электронном адресе и отсутствии названия компании, но решила все-таки проверить, не ошибаюсь ли я. Если коротко, все оказалось еще хуже.

По моей просьбе дружественный социолог провел миниопрос среди молодых людей до 23 лет. Из 25 опрошенных только пятеро заподозрили, что с вакансией что-то не так. И только двое из этих пяти заметили, что в вакансии отсутствуют обязанности. Не говоря уже о зарплате, расположении места работы и нанимающей компании. Остальные 20 не только ничего не заподозрили, но и выразили энтузиазм по поводу этого объявления.

Как я уже сказала, только двое заметили, что нет обязанностей. Их действительно нет. Зато есть несколько нестыковок. Эти люди хотят интерфейсов и дополненной реальности, но при этом требуют, чтобы дизайнер прямо сейчас сверстал некое многостраничное издание. Предварительно придумав его концепцию. Уже хорошо. А в рамках тестового задания еще и надо вычитать текст.

Но это все-таки не окончательный диагноз. Мало ли, люди первый раз нанимают дизайнера и не знают, чего от него хотеть. Пусть на всякий случай может все. Здесь еще можно о чем-то разговаривать. Есть момент хуже.

Большая часть лендинга посвящена оскорблениям. Два экрана с крупными надписями после слов «Точно не наш вариант». Люди оттянулись по полной: примадонна, сам себе арт-директор, кропотливый слоупок. Каждый эпитет заботливо раскрыт. Мне страшно себе представить, как они в офисе разговаривают, если к еще не нанятым рабам такое отношение.

Должна сказать, что в нашем первом обсуждении я недооценила мастерство авторов объявления. Написать объявление так, чтобы оно заманивало только юных, еще ни на чем не обжегшихся — это сильно.

Насладиться зрелищем http://looking4designer.tilda.ws/
Tags: карьера, коммуникация
Subscribe

  • ***

    В той книге американского разработчика еды есть еще отличный момент про вино. Вино не переносит добавления соли. Adding salt to wine makes it…

  • Еще про Taste

    А в самом начале этой книги есть безумная история про подсчет вкусовых сосочков на языке. Делается это с помощью синей краски. У кого больше…

  • Taste

    Дочитала Taste: Surprising Stories and Science About Why Food Tastes Good by Barb Stuckey. Много пролистывала, немножко смеялась. Автор так жалеет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments

  • ***

    В той книге американского разработчика еды есть еще отличный момент про вино. Вино не переносит добавления соли. Adding salt to wine makes it…

  • Еще про Taste

    А в самом начале этой книги есть безумная история про подсчет вкусовых сосочков на языке. Делается это с помощью синей краски. У кого больше…

  • Taste

    Дочитала Taste: Surprising Stories and Science About Why Food Tastes Good by Barb Stuckey. Много пролистывала, немножко смеялась. Автор так жалеет…