Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

По следам "Евангелиста..."

Еще одна мысль, на которую меня навел «Евангелист…» Вот ведь книга, 200 страниц всего, а третий день не отпускает.

Все услуги, связанные с жизнью в сети, должны разложиться в две корзинки. Первая корзинка прозрачная. Сюда точно уже попадает контент-маркетинг. Внутри этой корзины все то, что клиент может сделать самостоятельно. На эти услуги можно брать людей in-house, но они должны быть очень сообразительными и прорастать внутрь задачи сами, не дожидаясь брифа. Потому что брифа не будет.

Вторая корзинка непрозрачная. Функционирует как черный ящик, не открывается даже после катастрофы. Сюда должно попасть SEO, информационная архитектура и все остальное интуитивно непостигаемое. Это плохо, конечно, но по-другому получается только хуже. Что с брифом? Да точно так же — никак. Пусть подрядчик сам себе пишет. Как его выбрать? Подрядчики должны сами составить из себя рейтинг. С местами желательно не мухлевать. Это слабый момент, я знаю.

Никаких промежуточных корзин не должно быть, поскольку у нас полная катастрофа с умением договариваться на неисследованных территориях. Брифы и процедуры контроля не помогают. Т.е. или прозрачная услуга, или черный ящик. Соответственно, тот, кто быстрее других залезет в черный ящик, будет молодец.

Tags: коммуникация, чтение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments