Смотрю я одну историю, другую, и чувствую, что у меня понемногу отваливается челюсть. Держитесь и свою, товарищи. Список требований включает в себя следующее:
- создание содержания — то, что раньше называлось креатив,
- организация производства, аутсорс по минимуму,
- подбор героев для съемки, но лучше сняться самому для экономии,
- посев
Некоторые включают сюда еще и аналитику. Но не все, будем честными, не все.
Для того, чтобы понять, насколько безумны эти требования, вы можете пойти и посмотреть на закрывающие титры у Дудя — сколько там людей. Спойлер — не один человек, нет. Учтите, пожалуйста, что backoffice там не перечислен, а проблема с героями решается непосредственно хозяином канала — в кадре всегда он сам и гость. А размещение контента на чужих ресурсах — это отдельная большая работа. О том, как это трудно и почему, уже все написала Елена Торшина.
Никто не может делать это один. Более того, даже руководить всеми этими процессами сложно. Там еще, знаете, притаился один чудесный пункт, который никто не озвучивает — это вопрос с правами на контент. Он очень сложный, очень большой, и ошибки в этой области дорого стоят. Конечно же он по умолчанию входит в обязанности продюсера, но в списке обязанностей он не фигурирует. Зачем?
Для получения такой работы, если она вам зачем-то нужна, надо очень хитро извернуться. И это возможно, потому что эти вакансии кем-то закрываются. Поскольку их нельзя закрыть людьми, которые все это действительно могут, поскольку таких людей не бывает, значит, кто-то все-таки сумел втереть очки работодателю.
И вот поэтому я написала предыдущий пост о том, что здесь нужна помощь специалиста. У приличного человека нет ни квалификации на все эти пункты, ни наглости, чтобы имитировать ее самостоятельно. А вакансии у нас сейчас такие почти все.