Контент-маркетинг возвращается в собственные руки. Но другие вещи в этот момент из рук уходят.
Например, такая неожиданная вещь как резюме. Казалось бы — что с ним не так? Сейчас в университетах учат писать резюме с первого курса, люди работающие все давно умеют, вроде бы должно быть достаточно.
Нет, товарищи. Именно эта область неожиданно перешла в область профессиональных услуг.
Произошло это по трем причинам.
- Необходимость подвергать резюме SEO-обработке, чтобы роботы могли его найти. Вы можете не знать алгоритмов и всех ключевых слов, по которым роботы ищут резюме, а профессионалы знают.
- Обезумевшие работодатели. Сейчас каждая вакансия описывает функционал как минимум пяти человек, так что не врать в резюме — не вариант. Вам необходимо врать, но нужно понимать где. И тут переходим к следующему пункту.
- Проверка написанного. Люди, которые проверяют соискателей, пользуются известными им методами. Вы можете не знать, что и как они проверяют.
Поэтому помощь профессионала жизненно необходима при подготовке резюме. Советы, которые находятся в открытом доступе, не покрывают ни один из трех пунктов.
За уже приобретенную квалификацию в области создания резюме беспокоиться не надо. Она вам пригодится в качестве квалификации клиента.