Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Category:

Годный коммуникационный партнер

У нас почему-то считается, что хороший коммуникатор — это человек, который может договориться с кем угодно о чем угодно.

В доказательство того, что такие люди есть, обычно рассказывают байку про человека, к которому в дом зашли баптисты и вышли с договором на остекление церкви. Вот, мол, какие люди в наших селеньях бывают. Прелесть этой байки в том, что установка пластиковых окон — один из самых распространенных бизнесов в России, поэтому эту мечту легко на себя примерить. Но, товарищи, даже если и был такой случай, это в первую очередь пример целевой коммуникации. Когда основой успеха был правильный выбор аудитории. Если бы после быстрого теста выяснилось, что у баптистов нет церкви или нет бюджета, разговор бы ничем не закончился, и наш оконный коммуникатор быстро выпер бы их из дома.

Чтобы договориться с кем-то о чем-то, нужно в первую очередь выяснить, а можно ли с человеком в принципе это обсуждать. Потому что пока годный коммуникационный партнер не найден, коммуникация обречена.

Мой канал в Телеграме https://t.me/hi_context

Tags: коммуникация
Subscribe

Posts from This Journal “коммуникация” Tag

  • ***

    Смотрю на новости про корь и думаю, как много общего между защитой от опасных инфекций и защитой от агрессии в коммуникации. С инфекциями есть только…

  • Политкорректная версия текста Осориной

    Писатель я или нет? Написала политкорректную версию для Осориной. Вот попробуйте теперь в этом разобраться. 

«Есть три ролевых позиции - человека,…

  • ***

    А вот интересно, людям, которые любят обтекаемые формулировки и нежные слова, приходит ли в голову, что за ними стоит? Например, понимают ли они, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments