В доказательство того, что такие люди есть, обычно рассказывают байку про человека, к которому в дом зашли баптисты и вышли с договором на остекление церкви. Вот, мол, какие люди в наших селеньях бывают. Прелесть этой байки в том, что установка пластиковых окон — один из самых распространенных бизнесов в России, поэтому эту мечту легко на себя примерить. Но, товарищи, даже если и был такой случай, это в первую очередь пример целевой коммуникации. Когда основой успеха был правильный выбор аудитории. Если бы после быстрого теста выяснилось, что у баптистов нет церкви или нет бюджета, разговор бы ничем не закончился, и наш оконный коммуникатор быстро выпер бы их из дома.
Чтобы договориться с кем-то о чем-то, нужно в первую очередь выяснить, а можно ли с человеком в принципе это обсуждать. Потому что пока годный коммуникационный партнер не найден, коммуникация обречена.
Мой канал в Телеграме https://t.me/hi_context