Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Включить механизм принятия решения

Там по ссылке пост, который в свою очередь ведет на другой хороший пост. И все это посвящено критическому мышлению.

То есть -- маркетологи и мошенники стремятся ВЫКЛЮЧИТЬ механизмы принятия решения, свойственные человеку. И чем эффективнее это у них получается, тем удачнее их деятельность.

Но именно в этой цитате есть некоторое преувеличение. У меня большой опыт работы с маркетологами, и я вам скажу страшное. Маркетологи не пытаются выключить механизмы принятия решения. Они у обычного человека отключены по умолчанию. Маркетологи пытаются их ограниченно включить. Насколько маркетинговые действия этичны, зависит от каждого отдельного случая - смотря что продаем. Но что бы мы ни предлагали людям, нас встречает стена, в которую приходится биться всем бюджетом. Хотелось бы, конечно, думать, что за этой стеной человек думает о вечном. Но не факт.
Tags: 1/3000 мозга, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ИИ в играх нужен, чтобы проигрывать

    Какое потрясающее использование искусственного интеллекта - чтобы он проигрывал: "Базовая задача ИИ в играх — не выигрывать, а красиво…

  • Персонализация и приоритеты

    Каким-то образом подписалась на Education Week. Понятия не имею, как это вышло, но с прошлой недели они мне активно шлют материалы. Никаких…

  • Снимающим корпоративные фильмы

    По ссылке неплохая американская книга о том, как писать сценарии корпоративных фильмов. На русском. Книга написана в 1992 г., но это ничего, потому…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments