Katerina Kovaleva (kovaleva) wrote,
Katerina Kovaleva
kovaleva

Включить механизм принятия решения

Там по ссылке пост, который в свою очередь ведет на другой хороший пост. И все это посвящено критическому мышлению.

То есть -- маркетологи и мошенники стремятся ВЫКЛЮЧИТЬ механизмы принятия решения, свойственные человеку. И чем эффективнее это у них получается, тем удачнее их деятельность.

Но именно в этой цитате есть некоторое преувеличение. У меня большой опыт работы с маркетологами, и я вам скажу страшное. Маркетологи не пытаются выключить механизмы принятия решения. Они у обычного человека отключены по умолчанию. Маркетологи пытаются их ограниченно включить. Насколько маркетинговые действия этичны, зависит от каждого отдельного случая - смотря что продаем. Но что бы мы ни предлагали людям, нас встречает стена, в которую приходится биться всем бюджетом. Хотелось бы, конечно, думать, что за этой стеной человек думает о вечном. Но не факт.
Tags: 1/3000 мозга, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • ***

    Узнала о существовании слова ‘shard’. Это кусок с неровными краями, которому не повезло отвалиться от чего-то достаточно хрупкого. Обычно его…

  • Не желаете, да, здесь отвечать

    Прочитала книгу Рогозина/Ипатовой/Галиевой «Стандартизированное (телефонное) интервью». Глупо было знакомиться с ней в режиме чтения, это больше…

  • Письмо в магистратуру

    Хороший набор советов для тех, кто мучается над письмом (statement of purpose) в иностранную магистратуру. Самый главный совет идет последним: письмо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments