Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Включить механизм принятия решения

Там по ссылке пост, который в свою очередь ведет на другой хороший пост. И все это посвящено критическому мышлению.

То есть -- маркетологи и мошенники стремятся ВЫКЛЮЧИТЬ механизмы принятия решения, свойственные человеку. И чем эффективнее это у них получается, тем удачнее их деятельность.

Но именно в этой цитате есть некоторое преувеличение. У меня большой опыт работы с маркетологами, и я вам скажу страшное. Маркетологи не пытаются выключить механизмы принятия решения. Они у обычного человека отключены по умолчанию. Маркетологи пытаются их ограниченно включить. Насколько маркетинговые действия этичны, зависит от каждого отдельного случая - смотря что продаем. Но что бы мы ни предлагали людям, нас встречает стена, в которую приходится биться всем бюджетом. Хотелось бы, конечно, думать, что за этой стеной человек думает о вечном. Но не факт.
Tags: 1/3000 мозга, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Продолжение расщепления

    Мы с френдами плавно перешли от обсуждения расщепления личности по Гоголю к успеху и достижениям. Я думаю, что растущее равнодушие к успеху…

  • Личные крестражи

    Дмитрий Быков прочитал для Открытого университета лекцию «Эволюция сюжета и жанра», где сконцентрировался на главном сюжете эпохи:…

  • Ум в движении

    «Ум в движении» Барбары Тверски — книга странная. В ней много интересных вещей, но я не увидела ни общей идеи, ни схемы, хотя сама книга как раз об…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments