Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:
Прочитала за последнее время кучу дискуссий о вредных образовательных технологиях. Сухой остаток вполне предсказуем: не технология виновата, а что с ней люди делают. Тем не менее, лидер в списке вредного все-таки есть. Это iPad. И проблема его в том, что он обладает максимальной засасывательной способностью – внутри так хорошо и интересно, что расстаться с ним невозможно. Более того, он диктует определенный модуль пользования, который плохо стыкуется с другими технологиями. А какой-то мощной компенсирующей пользы от самого iPad-а пока не нашли.

А это, кстати, вопрос – можно ли создать такой детский девайс, чтобы он был многофункциональным, удобным и вызывающим отвращение через определенные промежутки времени?
Tags: образование
Subscribe

  • Гейзерное озеро

    Гейзерное озеро — самое перераскрученное место на Алтае. В общем-то, это Инстаграм-озеро, потому что то, как оно выглядит в реальности, и то,…

  • Алтай с воздуха

    В этот раз в нашей группе людей с дронами оказалось четверо. Чтобы не устраивать воздушных катастроф, мы организовали минидиспетчерскую и поделили…

  • Алтай

    Беспощадный алтайский нейминг. Если Алтай какое-то слово полюбил, то им будет названо все. Вот, например, Актру. Есть долина Актру, река Актру,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments