Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:
Прочитала за последнее время кучу дискуссий о вредных образовательных технологиях. Сухой остаток вполне предсказуем: не технология виновата, а что с ней люди делают. Тем не менее, лидер в списке вредного все-таки есть. Это iPad. И проблема его в том, что он обладает максимальной засасывательной способностью – внутри так хорошо и интересно, что расстаться с ним невозможно. Более того, он диктует определенный модуль пользования, который плохо стыкуется с другими технологиями. А какой-то мощной компенсирующей пользы от самого iPad-а пока не нашли.

А это, кстати, вопрос – можно ли создать такой детский девайс, чтобы он был многофункциональным, удобным и вызывающим отвращение через определенные промежутки времени?
Tags: образование
Subscribe

  • Цинизм и самооценка

    Когда люди жалуются, как трудно учить языки во взрослом возрасте, и думают, что им не хватает способностей, они обычно ошибаются. Чаще всего им не…

  • Быстрые и медленные результаты

    В этом тексте есть очень верное наблюдение о принципиально разной схеме обучения для достижения приемлемых или блистательных результатов. Там…

  • Новый Логос

    Читаю новый Logos Review of Books, и он так же прекрасен, как и предыдущие номера. Расскажу про две вещи, которые особенно хороши. Первая — рецензия…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments