Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:
Прочитала за последнее время кучу дискуссий о вредных образовательных технологиях. Сухой остаток вполне предсказуем: не технология виновата, а что с ней люди делают. Тем не менее, лидер в списке вредного все-таки есть. Это iPad. И проблема его в том, что он обладает максимальной засасывательной способностью – внутри так хорошо и интересно, что расстаться с ним невозможно. Более того, он диктует определенный модуль пользования, который плохо стыкуется с другими технологиями. А какой-то мощной компенсирующей пользы от самого iPad-а пока не нашли.

А это, кстати, вопрос – можно ли создать такой детский девайс, чтобы он был многофункциональным, удобным и вызывающим отвращение через определенные промежутки времени?
Tags: образование
Subscribe

  • Представьте 6 девочек

    Дочитала книгу Лоры Томпсон «Представьте 6 девочек» (Take Six Girls) о сестрах Митфорд. Ощущения двойственные. С одной стороны, интересно, я многое…

  • Мир без времени

    Читаю сейчас книгу Константина Михайлова «Маленький плохой заяц» о взаимосвязи религии и окружающей среды. Первая часть рассказывает об австралийских…

  • ***

    Опять же вспомнилась Маргарет Тэтчер, которая на встрече с бедными стипендиатами поинтересовалась, что они изучают. Одна из стипендиаток изучала…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments