Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Почему-то считается, что анимация – это дешево и просто. Я даже понимаю, откуда ноги растут про «дешево». Анимация оценивается, в основном, посекундно, и те, кому достаточно 10-секундного ролика для ТВ, действительно имеют возможность сэкономить. Но когда те же самые люди приходят за минутным роликом, они почему-то ужасно удивляются, когда ролик оказывается дороже ровно в 4 раза. Но это же для интернета, говорят они. Ну и что, отвечает аниматор. Так для интернета, опять говорят они. Ну так и что, опять отвечает аниматор. Работа есть работа. И так по кругу десять тысяч раз.

А вот откуда взялось «просто», я себе даже представить не могу. От того, что сейчас программы есть? Ну так с ними надо уметь работать, да и общих кинознаний никто не отменял. А еще персонажей нужно разрабатывать отдельно. Это в принципе особая работа.

И без связи с предыдущим положу сюда ролик Grolsch. Это, между прочим, ролик не для большого эфира, а для внутренних корпоративных целей. Очень хороший stop-motion. Всем бы нам такой уметь делать.


Grolsch - Brand Film. Director's Cut from Rupert Ray on Vimeo.

Tags: рабочее
Subscribe

  • Звук с именем

    Узнала сегодня, что писк, который издает прибор для измерения давления, имеет название: Korotkoff sounds. В честь изобретателя, хирурга Короткова.…

  • Кофе и виски

    Поговорили опять про несчастные феминитивы, и я вот что подумала. Слова спокойней всего меняются тогда, когда на них никто не смотрит. Возьмем,…

  • Because Internet

    Книга "Because Internet: Understanding the New Rules of Language" by Gretchen McCulough — это превосходный обзор вещей, которые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments