Почему-то считается, что анимация – это дешево и просто. Я даже понимаю, откуда ноги растут про «дешево». Анимация оценивается, в основном, посекундно, и те, кому достаточно 10-секундного ролика для ТВ, действительно имеют возможность сэкономить. Но когда те же самые люди приходят за минутным роликом, они почему-то ужасно удивляются, когда ролик оказывается дороже ровно в 4 раза. Но это же для интернета, говорят они. Ну и что, отвечает аниматор. Так для интернета, опять говорят они. Ну так и что, опять отвечает аниматор. Работа есть работа. И так по кругу десять тысяч раз.
А вот откуда взялось «просто», я себе даже представить не могу. От того, что сейчас программы есть? Ну так с ними надо уметь работать, да и общих кинознаний никто не отменял. А еще персонажей нужно разрабатывать отдельно. Это в принципе особая работа.
И без связи с предыдущим положу сюда ролик Grolsch. Это, между прочим, ролик не для большого эфира, а для внутренних корпоративных целей. Очень хороший stop-motion. Всем бы нам такой уметь делать.
Grolsch - Brand Film. Director's Cut from Rupert Ray on Vimeo.