Книга изумительная, хотя всего с палец толщиной, я сначала расстроилась. Но это было явно преждевременно. Содержания там совершенно достаточно. На самом деле эта книга должна была бы называться "100 вещей, которые люди обязаны знать о людях", но понятно, что после этого ее нельзя было бы никому продать. Хотя она вся именно о людях - как мы думаем, куда смотрим и что можем. Да, люди хотят иметь больше возможностей выбора, чем могут переварить. Да, решения, которые принимает группа, могут быть хуже индивидуальных. Еще как могут. Да, запахи отправляются прямо в мозг без предварительной обработки, и именно поэтому вызывают мгновенные ассоциации.

И, как обычно, меня порадовали совершенно бесполезные вещи. Например, вся теория Миллера о том, что человек в состоянии держать в голове от 5 до 9 вещей (7±2), оказалась не теорией, а просто вскользь высказанным предположением. А мы, помнится, это в институте проходили как доказанное явление. Оказалось, что человек может помнить всего 4 вещи, и это куда больше похоже на правду. Хорошо, что кто-то проверил, а то я всегда чувствовала свою неполноценность, создавая список покупок на 7 предметов. Никогда мне не удавалось удержать это в голове.
А индустрия запахов в Штатах зарабатывает 80 млн. долларов в год. Мне кажется, могли бы и больше.
В общем, highly recommend. Тем более, что есть версия для Kindle. Я себе только что его поставила, и поэтому книгу, рекомендованную вместе с этой, Don't Make me Think, закачала сразу туда. Она, кстати, не такая крутая, но все равно ее стоит иметь, чтобы размахивать выкладками в нужных местах. Нам-то никто не верит, а вот иностранный специалист - совсем другое дело.