Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Categories:

Сделал бренд из самого себя

Многие пытаются нарезать себя на бренды, и у многих не получается. Заметьте, я сейчас не говорю о тех случаях, когда человек превращает в бренд сам себя, как, например, делает Гай Кавасаки. Речь идет о том, когда человек переносит себя на свои продукты. Тогда весь вопрос в том, достаточно ли в вас индивидуальности, чтобы оторвать свой образ от себя и подвергнуть тиражированию, и подходит ли ваша индивидуальность тем продуктам, на которые вы ее перенесли.

Пожалуй, хорошим примером, а если не хорошим, то перспективным является "Веселый Джастас". Этот американско-красноярский молочник прославился после своего феерического выступления по поводу введения санкций, где он радостно заявляет: “Зачем-зачем [покупать мой сыр]? Потому что его не будет – вашего итальянского сыра! Ахахаха!” И точно так же он хохочет на всех остальных видео, где желающие могут познакомиться с его козами, теплицами и моцареллой.

А теперь у Джастаса есть свой бренд молочных продуктов, который так и называется "Веселый Джастас". И все в нем на месте: характер есть, узнаваемая борода есть.



Строго говоря, «Веселый Джастас» - это еще не бренд. Это торговая марка. Но потенциал безусловно имеется.
Tags: реклама
Subscribe

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • О соотношении денег и смыслов

    Почему продвижение не работает. Дальнейшие многобукв могут быть интересны тем, кто предлагает миру личные товары и услуги. У процесса личного…

  • Inside the Ritz Hotel

    Только мы с вами поговорили про изнанку, и тут же сетью принесло фильм про отель Ритц — Inside the Ritz Hotel. Скорее промо, чем документальный, но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments