Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Час кода

В прошлом году вместе с Park Production, его продюсером Машей Якушиной и режиссером Сергеем Синцовым мы сняли ролик для российской акции "Час кода". Эта история уже давно проходит в Штатах, а теперь и у нас.



Из всех роликов, что мы сняли для сети в прошлом году, у этого максимальное количество просмотров - 162 000 к настоящему моменту.
Read more...Collapse )
Tags: low budget, ролики
Subscribe

  • Лошади и ракеты. Успех через провал

    Книга Генри Петроски «Успех через провал. Парадокс дизайна» не соответствует ни своему названию, ни концепции, заявленной в предисловии. Концепция…

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • О соотношении денег и смыслов

    Почему продвижение не работает. Дальнейшие многобукв могут быть интересны тем, кто предлагает миру личные товары и услуги. У процесса личного…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments