Очень грамотная кампания с точки зрения смыслов.

Во-первых, она обращена к молодым, которым ужас как охота сбежать от своей рутины. И вот, пожалуйста, дырка прямо в стене. Ничего не надо делать, просто шагай вперед и окажешься в прекрасном морском мире. Во-вторых, тут дивные полунамеки внутри комнаты: глобус, ракетка и плакат. Плакат Big Kid я расшифровать не в состоянии, но глобус и ракетка стоят там неслучайно. Глобус привлекает любителей путешествовать, а ракетка - тех, кто занимается спортом. Это роскошные детали, потому что те, кому это неинтересно, просто пропустят их как предметы интерьера, а те, кому это важно, обратят внимание и построят правильную цепочку типа "да, я люблю бегать и путешествовать, возможно, это для меня. Кстати, чтобы построить эту цепочку, ее необязательно осознавать. И, в-третьих, это просто красиво.

Еще, пожалуй, ценно, что в этом мире за дверью они не пережали с героизмом и пафосом. Все это выглядит как нормальная работа. Только с ружьем.
