Катерина Ковалева (kovaleva) wrote,
Катерина Ковалева
kovaleva

Category:

Чистая вода

Я уверена, что это фейк, но все равно хорошо. Потому что если бы они рекламировали таблетки для очищения воды, то было бы идеально. Но Unilever Pure - это стандартный фильтр в кувшине, и как-то сомнительно, что он бы реально смог очистить всю эту канаву. Ну и предположить, что Unilever в Индонезии разрешил обойтись без показа продукта - это уж совсем извините. Зато красиво.

67262_PUREIT_Rural

А еще я птиц люблю.
Tags: дизайн, иллюстрации, реклама
Subscribe

  • Лошади и ракеты. Успех через провал

    Книга Генри Петроски «Успех через провал. Парадокс дизайна» не соответствует ни своему названию, ни концепции, заявленной в предисловии. Концепция…

  • Автор котов

    Случайно узнала, что Kamwei Fong, чьих штриховых котов я так люблю, мужчина. Ну ок, пойду перепишу местоимения в предыдущем посте. Котики:…

  • ***

    Из смешного к предыдущему. Даже большие бренды не всегда понимают, из чего они на самом деле состоят. Есть известнейшая история про американские…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments